Проект

ПетроШинТорг (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: ПетроШинТорг

Ленсоветовский; Транспорт

Подрядчики: Сфера
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/05
Количество лицензий: 200
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Другое
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Транспорт
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Другое

Работы по адаптации типового решения

  • Изменение схемы взаиморасчетов с поставщиками для непрямых расчетов
  • модификация обработки обмена данными с сайтами
  • модификация платежных документов для оптимизации процесса разнесения банка
  • создание подсистемы распределения поступлений по планам продаж и текущим потребностям
  • планирование поступлений по планам продаж и использованием аналогов

создание подсистемы получения оперативной информации о стоимости закупок с учетом доп. расходов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации основных функций предприятия, группа компаний «Петромастер» выбрала продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", так как предыдущая автоматизированная система управления перестала удовлетворять потребности и исчерпала свой потенциал. Автоматизации подлежал весь действующий функционал предприятия: осуществление оптово-розничных продаж на внутреннем рынке и рынках стран Ближнего Зарубежья, складская логистика, планирование потребностей в товарах и материалах, управление производством, управление взаимоотношениями с клиентами, планирование и контроль над исполнением бюджета.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга Выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Внедрение производилось в течение 10 месяцев и позволило достичь планируемых результатов – автоматизация всех основных бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика