Заказчики: ПетроШинТорг Подрядчики: Сфера Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/05
Количество лицензий: 200
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет и хранение документов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
- Другое
Работы по адаптации типового решения
- Изменение схемы взаиморасчетов с поставщиками для непрямых расчетов
- модификация обработки обмена данными с сайтами
- модификация платежных документов для оптимизации процесса разнесения банка
- создание подсистемы распределения поступлений по планам продаж и текущим потребностям
- планирование поступлений по планам продаж и использованием аналогов
создание подсистемы получения оперативной информации о стоимости закупок с учетом доп. расходов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации основных функций предприятия, группа компаний «Петромастер» выбрала продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", так как предыдущая автоматизированная система управления перестала удовлетворять потребности и исчерпала свой потенциал. Автоматизации подлежал весь действующий функционал предприятия: осуществление оптово-розничных продаж на внутреннем рынке и рынках стран Ближнего Зарубежья, складская логистика, планирование потребностей в товарах и материалах, управление производством, управление взаимоотношениями с клиентами, планирование и контроль над исполнением бюджета.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга Выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Внедрение производилось в течение 10 месяцев и позволило достичь планируемых результатов – автоматизация всех основных бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика