Заказчики: Омега Финанс Строительные материалы Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/07
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "ОМЕГА-Финанс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА-Финанс" специализируется на производстве строительных материалов, оборудования и комплектующих. Монтаж, ремонт и техническое обслуживание оборудования общепромышленного назначения, котлов центрального отопления, производство металлических изделий, станков и комплектующих, техники и оборудования специального назначения, а так же строительство зданий и сооружений, торговля через агентов, программное обеспечение (разработка, консультирование), коммерческая деятельность и управление (консультирование). Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами, закупками, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов предприятия. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать затраты на производство продукции. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок, продаж.