Проект

В ГК ОЙЛЭКТ автоматизированы процессы и документооборот

Заказчики: Гранат-Стан Групп (ранее Ойлэкт)

Казань; Нефтяная промышленность

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum iDecide Documents
Третий продукт: Directum Jazz

Дата проекта: 2015/09 — 2016/09
Количество лицензий: 200
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 104
проекты - 235
системы - 142
вендоры - 96
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1336
системы - 203
вендоры - 129

Компания МайТэк, генеральный партнер Directum, автоматизировала ключевые бизнес-процессы головного офиса и четырех территориально удаленных филиалов ГК «ОЙЛЭКТ.». Эффективно контролировать работы руководителям компании помогают мобильные решения Directum.

Группа компаний «ОЙЛЭКТ» более 10 лет занимается нефтедобычей в Республике Татарстан. В состав компании входят АО «Дружбанефть» в селе Нуркеево, ООО «МНКТ» в селе Актаныш, ООО «ТНГК-Развитие» в городах Альметьевск и Нурлат. Центральный офис группы компаний располагается в Казани.

Проект внедрения системы DIRECTUM стартовал в сентябре 2015 года. СЭД предстояло стать инструментом управления для топ-менеджеров и эффективной средой взаимодействия для сотрудников.

Результаты проекта сотрудники ГК «ОЙЛЭКТ.» смогли оценить уже спустя 4 месяца – в январе 2016 года. В системе электронного документооборота ведутся:

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • управление организационно-распорядительной документацией;
  • работа с поручениями и служебными записками;
  • создание, согласование и парафирование договорных документов и листов согласования, автоматическая простановка штампов (для исключения несанкционированного изменения данных и обеспечения надежности договорных процессов);
  • работа с первичной бухгалтерской документацией и счетами на оплату;
  • согласование технической документации;
  • оформлениеи согласование протоколов совещаний.

Помимо автоматизации ключевых процессов, налажена интеграция DIRECTUM с учетной системой .

Марданова Дания, начальник правового управления ГК «ОЙЛЭКТ.», отмечает: «Нам удалось объединить в единую информационную среду все подразделения компании и упорядочить внутрикорпоративный документооборот. Отдельно хочется отметить подход команды внедрения к работе, нацеленность на результат и умение справляться со сложностями не в ущерб срокам проекта. Так, например, специалисты МайТэк структурировали и объединили три разрозненные базы 1С в одну. Совместными усилиями создан эффективный инструмент для целей бизнеса.»

Для руководителей, часто находящихся в поездках или командировках, адаптированы мобильные решения DIRECTUM iDecide Documents for iPad и Directum Jazz. В режиме реального времени пользователи удаленно управляют бизнес-процессами предприятия, ведут мониторинг изменений и выносят резолюции.

Мобильное рабочее место генерального директора ГК «ОЙЛЭКТ.» дает возможность отслеживать работу и задачи по каждому подразделению. По установленному расписанию ответственным сотрудникам поступают поручения.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Внедрение DIRECTUM положительно сказалось на исполнительской дисциплине и прозрачности процессов: в любой момент руководители могут оценить, на какой стадии находится та или иная работа. Сократился поток бумажных документов между филиалами, значительно ускорились бизнес-процессы.

Сегодня в системе DIRECTUM работают все подразделения компании – более 200 сотрудников.