Заказчики: Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК Новолипецк; Металлургическая промышленность Подрядчики: Т1 Интеграция (ранее Техносерв) Продукт: Проекты IP-телефонииВторой продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Третий продукт: Microsoft Active Directory Дата проекта: 2016/06 — 2017/01
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: Серверные платформы
|
2017: Итог проекта модернизации телефонной сети
17 апреля 2017 года компания «Техносерв объявила о завершении очередного этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).
В рамках проекта модернизации «Техносерв» проводил внедрение технологии телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, модернизировал для Группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и создание системы унифицированных коммуникаций выполнены на программно-аппаратной платформе Avaya.
Этот этап проекта реализован в представительстве НЛМК в Москве.
Для обеспечения максимальной эффективности работы наших специалистов, внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы подняли на другой технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Московский офис НЛМК оснащен современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК. Елена Демьянова, и.о. вице-президента по информационным технологиям Группы НЛМК |
В рамках проекта специалисты «Техносерва» выполнили инсталляцию телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, резервирование системы, интеграцию созданного решения с действующей АТС комбината. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый программно-аппаратный комплекс с основной площадкой НЛМК в Липецке:
- инсталляция серверного оборудования,
- оснащение видеотерминалами переговорных комнат.
Выполнена интеграция телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business.
Силами интегратора выполнены работы по разворачиванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi.
Перед «Техносервом» была поставлена задача: за 6 месяцев реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта - организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате заказчик получил удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий. Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв» |
2016: «Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате
В марте 2016 года «Техносерв» объявила о завершении первого этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината – основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.
В рамках проекта «Техносерв» внедрит современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya.
Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь. Кроме этого, предприятие сможет:
- полностью перейти на IP-телефонию;
- экономить на междугородних и международных переговорах;
- повысить надежность сетей связи до 99,999%;
- минимизировать издержки на обслуживание;
- минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.
«Внедрение системы унифицированных коммуникаций является современным решением вопроса связи для предприятия, как с позиции надежности, эффективности, масштабируемости, так и способности поддерживать новые коммуникационные возможности, стимулирующие повышение прибыльности бизнеса, – говорит Дмитрий Рычков, директор департамента по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв». – Проект стал действительно крупным и включает в себя переключение на новую АТС около 13500 абонентов НЛМК, что соизмеримо с населением небольшого города России. Кроме этого нами уже проведены сложные интеграционные работы, в результате которых заказчик получил более удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий».
На первом этапе специалисты интегратора провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС. На текущий момент инженерами интегратора смонтирована АТС емкостью 1650 абонентских портов, выполнено полноценное резервирование системы, а также переключение 1300 абонентов компании на новую АТС.
Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.
В дальнейшем специалисты «Техносерва» внедрят новую систему видеоконференцсвязи Avaya. Также будут внедрены современная система записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи, имеющиеся на настольных ПК и стационарных телефонах.