Заказчики: Николь ТФ Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: Axelot WMS X5На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
|
Технология: Складская автоматизация
|
2025: Внедрение Axelot WMS X5
ТФ «Николь» внедрил AXELOT WMS на складе в Омске. Об этом Axelot (Акселот) сообщил 13 февраля 2025 года.
С 1995 года ТФ «Николь» занимает высокие позиции на рынке автокомпонентов в России. В портфеле компании на февраль 2025 года такие торговые марки, как: «Лада-имидж», «Белмаг», «АкТех», «Трек», Fenox, «Лузар», Yokohama, Dunlop, Viatti и многие другие.
Система от AXELOT пришла на склад на смену прежней в рамках проекта модернизации ИТ-ландшафта. Одновременно с внедрением AXELOT WMS в компании «Николь» также проходила замена корпоративной информационной системы.
Площадь склада в Омске составляет 20 000 кв.м, ассортимент хранимой продукции достигает более чем 100 000 SKU.
Внедрение системы позволило:
- повысить точность выполнения складских операций;
- эффективнее использовать складские площади;
- фиксировать все действия складских работников и операторов в системе управления складом;
- отслеживать историю товародвижения на складе.
AXELOT WMS следит, чтобы каждый аккумулятор, отгружаемый в заказ, был заряжен. Это исключает доставку покупателям продукции ненадлежащего качества. Заряд аккумулятора система определяет исходя из установленных сроков и фактически произведенных сервисных работ.Объявлены даты конференции Data Fusion 2025
В рамках склада есть отдельные зоны, отбор из которых выполняется только в разрезе коробов. Каждый из них имеет свой уникальный номер, по которому фиксируется отгрузка конкретного короба клиенту. Использование уникальных этикеток исключает ошибки при сборке заказов и обеспечивает полную прозрачность движения товаров. Жесткий контроль порядка и приоритетности отгрузки.
Только завершив одну задачу, можно браться за следующую. Такая строгость минимизирует ошибки и оптимизирует процессы. Например, в рамках рейса у нескольких заказов на отгрузку может быть как одинаковый, так и разный приоритет загрузки в транспортное средство. WMS отслеживает, чтобы:
- в первую очередь отгружались заказы с высоким приоритетом;
- задачи по следующему заказу на отгрузку не выдавались в работу, пока не выполнены задачи по предыдущему.
В AXELOT WMS реализован алгоритм, позволяющий определять последовательность обработки в зависимости от различных критериев и их комбинации. Этот инструмент позволяет расширить доступные для покупателей уровни сервиса.
При определении очередности система учитывает также характеристики адреса назначения и запланированный способ доставки. Самый высокий приоритет имеют заказы с самовывозом. Разные этикетки для разных стран и способов доставки.
Система позволяет печатать уникальные этикетки для каждого места хранения, в зависимости страны и способа доставки, устраняя путаницу и ускоряя процессы, что особенно актуально для международных отправок.
Контроль моточасов складской техники. В начале работы на складской технике, производится запрос информации о текущих показателях моточасов. Полученные данные фиксируются в регистрах и помогают планировать и контролировать проведение ТО.
Система AXELOT WMS была интегрирована с новой корпоративной информационной системой ТФ «Николь», для настройки обмена проектная команда использовала интеграционное решение на базе DATAREON Platform. Интеграция позволила реализовать непрерывность бизнес-процессов, в которых задействованы обе системы. Например, контроль закупок от поставщика: из КИС выгружается документ «Приобретение товаров и услуг», а плановая информация по партиям заполняется на основании данных, полученных из WМS по результатам приемки.
Более функциональная и производительная система AXELOT WMS позволила поднять качество и удобство управления логистикой. Руководство склада теперь имеет возможность получать углубленную аналитику по текущим процессам, контролировать загрузку сотрудников склада и качество их работы, оперативно реагировать на любые бизнес-потребности.