Заказчики: Московский метрополитен Подрядчики: Инфоматика Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2020/07 — 2021/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
2021: Разработка и установка информационных терминалов продажи билетов
Специально для Московского метрополитена компанией «Инфоматика» был разработан информационный терминал продажи билетов (ИТПБ). Пока установлено 150 терминалов на 34 станциях метрополитена, сообщили 31 марта 2021 года в «Инфоматике».
Главная цель, преследуемая при разработке и внедрении: повышение качества оказываемых пассажирам услуг. Созданный терминал имеет большой сенсорный экран, на котором удобно получать справочную информацию о состоянии баланса транспортных карт и доступных пересадках, активировать удаленное пополнение и быстро пополнять баланс с помощью банковской карты.
Конструкция терминала обеспечивает безопасность и удобство работы с ним пассажиров и обслуживающего персонала. Устройство имеет компактные размеры в сочетании с легким весом, возможность крепиться к стене либо на специализированную напольную стойку, что делает его универсальным, при выборе места установки и монтаже.
Какие возможности открывают терминалы для пассажиров:
- Просмотр текущего состояния билетных носителей (транспортная карта "Тройка", социальные транспортные карты, дуальная банковская карта и иные носители с транспортным приложением "Тройка");
- Пополнение / приобретение билета безналичным способом оплаты (Mastercard / VISA / "Мир", NFC, Apple Pay, Google Pay);
- Активация удаленного пополнение билета;
- Получение льготы на использование перехватывающей парковки.
Терминалы работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, которая обеспечивает простоту интеграции с различными сервисами, защищает устройства от нежелательных действий персонала или злоумышленников, и не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft