Проект

Завершен первый этап внедрения Directum в компании «Мелькомбинат»

Заказчики: Мелькомбинат

Тверь; Пищевая промышленность

Подрядчики: Танаис (Tanais)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/10 — 2011/03
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Богачев Петр Анатолиевич (Менеджер проектов)
Рогульский Евгений Андреевич (Технический консультант)

Проект:

Внедрение системы DIRECTUM в компании ОАО «Мелькомбинат»

Цель проекта:

повышение качества управления организацией и оптимизация процессов документооборота.

Используемые решения и сервисы:

  • Классическое делопроизводство
  • Рассмотрение и вынесение резолюций
  • Ведение электронного архива документов
  • Исполнение и контроль за исполнением документа по резолюции руководителя
  • Управление договорами
  • Согласование со специалистами неавтоматизированных филиалов посредством OverDoc

Особенности внедрения:

  • сложная структура организации, включающая дочерние компании и филиалы;
  • маршруты согласования и процессы контроля исполнения документов были модифицированы и дописаны.

Результаты проекта:

  • сокращение сроков подготовки и согласования документов;
  • обеспечение централизованного хранения документов и удобства поиска;
  • повышение уровня прозрачности процессов документооборота;
  • повышение уровня взаимодействия и эффективности деятельности персонала.

История проекта

Рассказывает Директор департамента ИТ ЗАО «Объединенная продовольственная компания», Управляющая компания ГК «Аграрный Союз», Мохов А.В.: - Руководство нашей компании в течение длительного периода изучало все имеющиеся на рынке системы электронного документооборота. В итоге выбор был сделан в пользу системы DURECTUM. Договор на услуги был заключен с компанией ТАНАИС, имеющий большой практический опыт.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга Основными задачами проекта были автоматизация наиболее приоритетных процессов компании:

  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, исполнение поручений Президента Управляющей компании и генерального директора ОАО «Мелькомбинат»;
  • Работа с организационно-распорядительной документацией, создаваемой в управляющей компании и распространяемой по дочерним предприятиям;
  • Согласование служебных записок с назначением исполнителей;
  • Все этапы договорной работы, начиная от подготовки проекта, согласования и утверждения до контроля исполнения этапов договора.

Учитывая, что структура организации сложная, включающая дочерние компании и филиалы, маршруты согласования и процессы контроля исполнения документов были модифицированы и дописаны специалистами компании ТАНАИС. Удаленные организации при согласовании официальных документов активно используют OverDoc.

Во время реализации проекта в Учебном центре компании ТАНАИС прошло обучение рабочей группы, которая активно участвовала в процессе внедрения. Были проведены семинары для высшего руководства, руководителей департаментов и ведущих сотрудников Управляющей компании и ОАО «Мелькомбинат».

По итогам проекта:

  • Все исходящие и организационно-распорядительные документы проходят согласование с помощью типовых маршрутов и регистрируются в журналах системы DIRECTUM.
  • Поручения Президента Управляющей компании и генерального директора ОАО «Мелькомбинат» выдаются исполнителям в электронном виде и контролируются высшим руководством, которое активно работает в системе.
  • На рабочих местах делопроизводителей и руководства установлены сканеры штрих-кодирования, облегчающие процессы поиска электронных документов в системе по их бумажным оригиналам для регистрации и подписания.

Развитие проекта:

  • техническая поддержка системы;
  • внедрение системы DIRECTUM в остальных предприятиях холдинга.