Проект

ЛэндВенд (1С:Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ))

Заказчики: ЛэндВенд

Торговля

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Компания «ЛэндВенд» – крупный производитель и поставщик автоматизированных систем продажи товаров и услуг, то есть вендингового оборудования. Собственное производство компании «ЛэндВенд» основано на использовании инновационных технологий в области вендинга. Каждый этап, от проектирования до поставки готового оборудования – это насыщенная работа технологов, разработчиков, аналитиков и маркетологов. Компания «ЛэндВенд» предлагает как готовые решения для собственного бизнеса, так и дополнительные варианты получения прибыли на квадратный метр торговой площади, благодаря разработанным вендинговым аппаратам и бизнес- планам, которые ежедневно подтверждают свою эффективность. Свою деятельность компания начала в 2007 году с освоения производства и проектирования высокотехнологичного оборудования для будущего бизнеса.

Постоянный рост и развитие новых направлений деятельности компании «ЛэндВенд» привело к необходимости автоматизации учета. Для решения этой задачи руководство ООО «ЛендВенд» обратилось за советом к специалистам компании «1С:ВДГБ». Получив профессиональную консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, главный бухгалтер, Морева Галина, приобрела программное обеспечение 1С: Управление небольшой фирмой 8. Сотрудники компании «1С:ВДГБ» доставили программу в офис заказчика и установили на компьютеры сотрудников ООО «ЛендВенд». Для наиболее комфортной работы сотрудников, были автоматизированы самые необходимые функции: финансовый анализ и управленческий учет.

Программа 1С: Управление небольшой фирмой 8 разработано специально для автоматизации небольших предприятий, в которых работают от 1-2 до нескольких десятков сотрудников, где нет сложных процессов управления и организационной структуры и нет необходимости совмещения нескольких ролей одним сотрудником.

В программном продукте 1С: Управление небольшой фирмой 8 реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:.

Внедрение типового решения 1С: Управление небольшой фирмой 8 позволило с помощью средств автоматизации: