Заказчики: Краснокамский завод металлических сеток (Россет, Rosset) Краснокамск; Машиностроение и приборостроение Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2015/03 — 2016/06
|
2016: Создание автоматизированной системы управления на базе 1С:УПП
Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Краснокамский завод металлических сеток".
Выбор подрядчика проекта создания автоматизированной системы управления «РОССЕТ» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» сделан на основании конкурсного отбора в пользу компании ООО «ППВТИ». Важными факторами при выборе подрядчика стали: наличие статуса «Центр компетенции по производству», сертификация по ISO 9001:2008, положительные рекомендации и оптимальное соотношение по параметрам «цена-качество».
Цели внедрения АСУП «РОССЕТ» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Повышение информированности управленческого персонала о состоянии производства и экономики предприятия:
- Снижение затрат на единицу продукции;
- Оптимизация размера складских запасов;
- Повышение эффективности (экономичности) использования производственных ресурсов: оборудования, живого труда, запасов и заделов, оборотных средств и др. финансово-экономических ресурсов;
- Гарантированное соблюдение сроков поставки готовой продукции;
- Улучшение общих финансовых показателей деятельности предприятия.
Внедрение АСУП «РОССЕТ» позволило исключить дублирование функций и сократить возможность возникновения различных ошибок при обработке документов. Работа в единой автоматизированной системе позволяет осуществлять оперативный контроль над всеми направлениями деятельности предприятия и помогает сформировать надежную базу для принятия решений на всех хозяйственных уровнях.Объявлены даты конференции Data Fusion 2025
Внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
Выполнены следующие работы:
- Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Производственные операции
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Управленческий учет
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Подбор кадров
- Кадровый учет
- Учет рабочего времени
- Регламентированная отчетность
- Применение различных мотивационных схем
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками