Заказчики: Крайслер РУС Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2013/12 — 2014/03
|
Содержание |
20 августа 2014 года компания НОРБИТ сообщила о завершении внедрения системы управления потенциальными клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС».
Задачи проекта
Цели внедрения системы управления потенциальными клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM - повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку.
Ход проекта
В ходе проекта эксперты НОРБИТ решили несколько задач:
- создание информационной системы, автоматически загружающую данные потенциальных клиентов из различных источников,
- подготовка механизмов распределения клиентов между дилерами,
- разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов,
- контроль качества обслуживания клиентов дилерами.
Итог проекта
На 20 августа 2014 года работа с покупателями стала эффективнее: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, повышающие качество обработки данных клиентов.
Опыт внедрения Lead Management System решено использовать при автоматизации проекта кампании Jeep Territory. Заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
На 20 августа 2014 года посредством внедрения Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM, специалисты «Крайслер РУС» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работают 50 партнеров. За полгода использования решения в «Крайслер РУС» появилось более 7 тыс. новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2 тыс. запланированных и проведенных тестовых заездов за 2 месяца, до 97 заездов каждый день.
Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС», отметила: «В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один – спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж».