Проект

Компания РБТ (SteadyControl Система контроля и управления персоналом)

Заказчики: Компания РБТ

Челябинск; Торговля

Подрядчики: SteadyControl
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/05 — 2023/06
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 332
вендоры - 193
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240

2023: В магазинах Leran, подключенных к SteadyControl, средний чек показал рост выше тренда по сети

Многие сетевые ритейлеры используют классические методы контроля качества обслуживания: тайного покупателя, штатных операторов видеонаблюдения или редкий аудит чек-листами. Все эти инструменты отличаются низкой частотой проверок, маленькой выборкой, высокими затратами и процентом погрешности. Руководство Leran сделало ставку на современный подход к контролю и управлению персоналом, внедрив в начале июня систему SteadyControl, объединившую последние технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента.

«
Представление о том, что по факту происходит в магазине поменяется у любого, кто начнет использовать систему SteadyControl. У центрального офиса, и даже линейных руководителей, есть идеалистическое представление о том, как ведут себя сотрудники, как они общаются с клиентами. Приходит понимание, что стандарты, которые мы считаем рабочими и удобными, в каких-то моментах оказываются достаточно косными или трудно используемыми,

рассказал Виктор Котов, директор Департамента фирменных магазинов компании RBT.RU*
»

* RBT.RU – владелец торговой марки Leran.

Сбор данных с помощью аудиобейджей, камер и микрофонов с последующим анализом нейросетями позволил увидеть четкую картину на местах, определить точки роста, планомерно улучшать общее соблюдение стандартов обслуживания и показателей трудовой дисциплины.

Результаты по наиболее важным для экономики критериям:

  • менеджеры на 30% чаще рассказывают о компании, укрепляя доверие покупателя к бренду;
  • соблюдение этапа «выявление потребности» выросло на 36%;
  • сотрудники предлагают сопутствующий товар в 74% случаев, конверсия согласия клиента – 37%;
  • при появлении возражения по цене менеджер почти в 100% случаев рассказывает о возможности покупки в кредит/рассрочку.

Система SteadyControl помогает линейному сотруднику стать экспертом, а бизнесу – найти проблемные места в обслуживании и оперативно на них реагировать.