Заказчики: Инфосистемы (Самара) Самара; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт) Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачамиНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2011/02
|
Компания «Инфосистемы» - дистрибьютор справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Самарской области. Потребность в сокращении временных ресурсов на обработку документов, а также в упрощении и регламентации процессов согласования договоров, поставила перед руководством компании вопрос о выборе подходящей системы электронного документооборота.
Среди перечня требований, выдвинутых к СЭД, особое внимание уделялось ряду критериев:
- надежность платформы и имидж компании-разработчика,
- современная архитектура решения, наличие web-клиента,
- удобство работы в системе,
- лёгкость внедрения и не высокая стоимость решения.
В результате анализа рынка российских систем электронного документооборота, компания «Инфосистемы» отдала свое предпочтение системе ТЕЗИС, которая была выведена на рынок СЭД Самары весной 2010 года и мгновенно обратила на себя внимание компаний региона.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
«В систему ТЕЗИС заложен весть тот функционал, который нужен, при этом она не перегружена лишними кнопками, конструкторами и прочим... Нас привлекает тот момент, что не переплачивая за избыточный функционал, мы получаем элегантное и готовое решение по комплексной автоматизации документооборота, которое к тому же внедряется в течение одного дня. На мой взгляд, данная система – представитель новой эры СЭД. Кроме того, имя компании-разработчика HAULMONT говорит мне о качестве и надежности создаваемых ими систем», - сообщает директор компании «Инфосистемы» Дмитрий Жуков.
В конце февраля 2011 года в ООО «Инфосистемы» успешно завершилось внедрение расширенной редакции системы управления документами и задачами ТЕЗИС, предназначенной для комплексной автоматизации процессов документооборота.
«Сам факт наличия порядка и оптимизации документооборота организации, полученных в результате внедрения, нас уже устраивает. При этом стоит отметить, что мы смогли добиться этого с минимальными временными ресурсами – после согласования технического задания типовое решение было внедрено за один рабочий день. Кроме того, грамотно реализованный интерфейс системы ТЕЗИС ликвидировал проблемы, связанные с адаптацией пользователей. Уже на второй день после внедрения наш персонал начал работать в системе. В результате проведенного опроса выяснилось, что нескольких часов обучения пользователей, проведенного специалистами компании HAULMONT, более чем достаточно, признаюсь, это меня приятно удивило», - делится впечатлениями о внедрении Дмитрий Жуков.