Заказчики: Интер РАО Подрядчики: СИГМА (Санкт-Петербург) Продукт: Oracle Utilities Customer Care & BillingНа базе: Oracle Utilities Дата проекта: 2014/10
Бюджет проекта: 204,9 млн руб.
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: Биллинговые системы
|
1 октября 2014 года Группа «Интер РАО» подвела итоги конкурентных переговоров на право заключения соглашения о намерениях на приобретение лицензий ПО Oracle и оказание услуг технической поддержки[1].
Заказчику требовались лицензии на решения Oracle Utilities Customer Care and Billing для восьми сбытовых компаний Группы «Интер РАО»: «Мосэнергосбыт», «Томскэнергосбыт», «Саратовэнерго», «Алтайэнергосбыт», «Тамбовская энергосбытовая компания», «Омская энергосбытовая компания», «Петербургская сбытовая компания» и «Интер РАО - Орловский энергосбыт». Начальная цена контракта составляла 217,5 млн рублей.
Заявки на конкурентные переговоры подавали компании «Сигма» и «Ланит». Наименьшую цену исполнения контракта (204,9 млн рублей) предложила «Сигма», она и стала победителем закупки.