Проект

Диал (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Диал

Нижний Новгород; Химическая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/11 — 2022/02
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2022: Автоматизация работы отдела продаж в компании ООО «Диал» с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

О заказчике и проекте

ООО «Диал» оказывает услуги по:

Руководство компании уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, для этого непрерывно ведется работа по совершенствованию технологий и внутренних процессов.

С ростом числа заказов для поддержания высокого качества взаимодействия с клиентской базой возникла необходимость в специализированной учетной системе.

Обратились к профессионалам в области автоматизации - Нижегородскому филиалу компании «1С-Рарус». Менеджеры помогли систематизировать задачи и требования руководства и предложили нужное программное решение. В качестве учетной системы выбран модуль «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Информационная система полностью покрывает задачи проекта по фиксации и контролю телефонных звонков, сокращению времени обработки заказов покупателей, оптимизации трудоемкости ведения учета взаимодействий с клиентом.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Специалисты «1С-Рарус» (г. Нижний Новгород) учли пожелания руководства ООО «Диал» и выполнили настройку информационной базы, интегрировали функционал телефонии СофтФон.

Подводя итоги совместной работы, заказчик отмечает:

  • Удалось отказаться от устаревшей торговой программы и консолидировать весь процесс взаимодействия с заказчиками и управления продажами в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Обеспечено хранение истории сотрудничества с каждым клиентом. Исключена вероятность потери информации;
  • Менеджеры ООО «Диал» оперативно обрабатывают все поступающие запросы, без сбоев в работе и задержек поставок. Скорость реагирования на запрос выросла на 50%;
  • С внедрением телефонии диспетчер сразу идентифицирует звонок и переключает на закрепленного за покупателем менеджера. Клиентам не приходится долго ждать на трубке;
  • Автоматизация обеспечила 100% фиксацию входящих звонков и запись телефонных переговоров. Не один запрос не остается без ответа, благодаря этому повышается число продаж и прибыль компании;
  • У руководства появился инструмент контроля оперативной деятельности.

Сотрудничество ООО «Диал» и Нижегородского филиала «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения информационной системы.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей