Заказчики: Масштаб ГК Подрядчики: АРТ саТерра Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/04
Количество лицензий: 201
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В силу большого объема деятельности, сложности внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимости контролировать исполнение поручений руководством Заказчика было принято решение о создании системы электронного документооборота в компании. Заказчиком были выделены функции и процессы, наиболее для них важные:
- Централизованное хранение и быстрый поиск необходимых документов;
- Контроль процесса согласования договоров;
- Контроль процесса согласования платежей;
- Контроль поручений;
- Работа с входящими и исходящими документами.
Для решения задачи был выбран продукт "1С:Документооборот КОРП". На выбор продукта повлияли такие факторы, как известность продуктов фирмы 1С, их стоимость, функционал системы, подходящий для крупных компаний, а также то, что программа имеет открытый код, активно развивается производителем и может быть легко доработана под нужды Заказчика.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В результате проведенного конкурса по выбору подрядчика Заказчиком была выбрана компания "АРТ саТерра", предложившая наилучшие условия реализации проекта. В ходе организованных "АРТ саТерра" референсных встреч на предприятиях аналогичного масштаба Заказчик убедился в высоком качестве реализованных проектов и опыте сотрудников "АРТ саТерра".
Специалисты компании "АРТ саТерра" произвели полный цикл работ, необходимых для запуска системы "под ключ". Были произведены следующие работы:
- Описание и оптимизация процессов согласования договоров и платежей, подготовка регламента процессов;
- Разработка структуры нормативно справочной информации (виды документов, связи видов документов, группы внутренних документов и файлов, структура предприятия и пр.);
- Настройка системы для ведения документооборота от ввода нормативно-справочной информации до настройки сложных комплексных процессов согласования договоров и платежей;
- Обучение ключевых пользователей системы, подготовка «инструкторов» из числа сотрудников Заказчика, обучивших остальных сотрудников Заказчика;
- Поддержка системы на этапе опытной эксплуатации: консультирование пользователей на рабочих местах, а также через helpdesk "АРТ саТерра".
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности, полнотекстовый поиск;
- Комплексный процесс учета и согласования договоров;
- Комплексный процесс согласования документов на оплату и реестров платежей;
- Процессы учета и контроля исполнения поручений;
- Журнал учета передачи документов;
- Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.
Топ-менеджмент Заказчика уже на этапе опытной эксплуатации увидел реальную пользу системы в решении бизнес-задач. Руководство компании получило удобный инструмент по работе с договорами и платежами, а также мощное средство контроля исполнения поручений. В результате использования системы существенно снижена трудоемкость выполнения перечисленных процессов, и практически сведены на «нет» ошибки, вызванные человеческим фактором.