Заказчики: Восток-Сервис Подрядчики: MCArt (Эм Си Арт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2019/07 — 2020/03
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2020: Система планирования ресурсов для компании «Восток-Сервис»
Задача проекта
В 2020 году компания «Восток-Сервис» решила оптимизировать работу отдела центрального технического управления (ЦТУ) и перенести с Excel на Битрикс24 систему приема и обработки заявок на разработку новых моделей спецодежды.
Ситуация
Ранее заказчики «Восток-Сервис» оформляли заявки на продукцию в общем Excel-файле. Чтобы несколько человек не вносили изменения одновременно и не удаляли данные друг друга, доступ предоставлялся по расписанию. На каждого контрагента выделялся час — иногда своей очереди приходилось ждать несколько дней. В 2020 году «Восток-Сервис» обратился в Эм Си Арт, чтобы перенести с Excel на Битрикс24 систему приема и обработки заявок на разработку новых моделей спецодежды.
Решение
Сервис разработан на базе Битрикс24, который позволяет заказчикам «Восток-Сервис» создавать заявки на разработку новой модели одежды, а сотрудникам компании обрабатывать их, продвигая по заданному маршруту. Вместо заполнения Excel-файла бизнес-заказчики заходят на портал Битрикс24 и в любое удобное им время заполняют специальную форму, где указывают тип продукции, количество моделей, количество росто-размеров и другие параметры. Выпадающие списки и чек-боксы ускоряют оформление заказа.
Список шагов бизнес-процесса обработки заявки определяется исходя из необходимых видов работ: например, запрос заказчика может включать отшив образца в центральной лаборатории; доработка ранее выпущенной модели отличается составом работ от разработки с нуля и т. д. На данный момент существует более 30 вариаций этапов.
В обработке заказов участвуют руководители рабочих групп: конструкторской, технологической, нормирования, дизайнерской. Они определяют исполнителей, устанавливают плановые сроки выполнения своего участка работ. На шагах маршрута ответственные сотрудники заполняют поля, прикрепляют файлы, бронируют рабочее время своих коллег.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Планировать загрузку сотрудников стало проще: общие календари, функция drag&drop, подсветка отсутствий (отпуск, больничный), возможность «вклиниться в очередь» со срочным заказом и оперативно согласовывать изменения облегчили процесс для всех его участников.
После постановки задачи конкретному исполнителю заявка уходит руководителю группы следующего этапа. Каждый руководитель указывает планируемое время с учётом технологических норм, количества заказов в работе и имеющихся ресурсов.
В конце бизнес-процесса планирования итоговый расчет отправляется на согласование заказчику. Если подтверждение получено, компания начинает выполнять заказ.
Результаты
● В 3-4 раза сократилось время формирования файла с заявками (менее 6 часов вместо нескольких дней ранее);
● В 15 раз сократилось время оформления заявки заказчиком (1-1,5 минуты вместо 20 минут ранее);
● 3 часа рабочего времени ежедневно высвободилось у системных менеджеров, которые раньше восстанавливали формулы, указывали маршруты и редактировали графики в Excel-файлах;
● Значительно сократилось время руководителей групп на распределение ресурсов.
Коллеги из Эм Си Арт показали нам готовое решение для задач, похожих на наши. Там была «шахматка» расписания, удобные формы и отчеты. Вариант нам идеально подходил: можно сказать, на той встрече мы буквально увидели своё будущее. Больше мы уже не сомневались, сказала Марина Никитина, заместитель начальника ЦТУ.
|