Проект

Вип Консалтинг (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Вип Консалтинг

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/08 — 2019/02
Количество лицензий: 40
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

В феврале 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0 нв ООО "Вип Консалтинг".

Перед компанией стояла цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации и минимизация затрачиваемого времени на устранение допущенных ошибок, а также повышение эффективности управления предприятием. Для этого предстояло решить задачи:

  • Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Усилить контроль соблюдения условий акций компании;
  • Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
  • Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации

Для решения поставленных задач руководство компании ООО "ВИП КОНСАЛТИНГ" обратилось в компанию "Первый БИТ". Специалисты ": Первый БИТ" провели консультацию по подбору подходящего программного обеспечения и вариантов его сопровождения.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:

  • Бухгалтерский учёт
  • Управление складом
  • Управление продажами
  • Управление закупками

Внедренная система сотрудниками компании "Первый БИТ" позволила существенно упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании. Уменьшилось количество ошибок связанных с человеческим фактором при формировании отчетности. В дальнейшем планируется активное сотрудничество с компанией "Первый БИТ" в рамках сопровождения программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", а также автоматизация появляющихся контуров Компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля

    • Склад и логистика

      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

      • Налоговый учет