Проект

Konica Minolta перевела филиальную сеть банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати

Заказчики: Банк Санкт-Петербург

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: YSoft SafeQ
Третий продукт: Konica Minolta bizhub-серия МФУ

Дата проекта: 2017/08 — 2019/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 600
системы - 939
вендоры - 295
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

2019: Перевод филиальной сеть банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати

1 апреля 2019 года копания Konica Minolta сообщила, что завершила проект перевода 57 офисов филиальной сети банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати. Компания взяла на сервисное обслуживание 766 печатных машин разной производительности от персональных устройств до скоростных систем формата А3, внедрила программно-аппаратное решение для управления печатью SafeQ и усовершенствовала печатные процессы. В планах банка – масштабирование проекта и внедрение решений по оптимизации документооборота.

По информации компании, проект оптимизации инфраструктуры печати завершен во всех филиалах и дополнительных офисах банка Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в дополнительном офисе «Автозаводский» в Москве. Основной целью было улучшение доступности сервиса печати в дополнительных офисах, сокращение числа печатного оборудования, снижение расходов на обслуживание и упрощение прогнозирования затрат на печать.

На начальном этапе сотрудничества в головном офисе организации были установлены 316 МФУ Konica Minolta. В результате количество монохромных печатных устройств сократилось на 33%, а цветных – на 50%. При этом процентное соотношение устройств А3 формата, стоимость владения которых ниже по сравнению с устройствами А4, выросло с 7% до 30%. Большинство устройств оборудованы программно-аппаратным решением SafeQ для авторизации сотрудников по смарт-картам.

Особенностью проекта стала необходимость работы с устройствами сторонних вендоров. На следующем этапе подключения к сервису печати филиальной сети банка Konica Minolta взяла на сервисное обслуживание более 700 устройств других вендоров из которых произвела замену 51 устройства на устройства серии Bizhub. При этом общее количество устройств в проекте на апрель 2019 года превысило 1000 единиц.

В результате аутсорсинг позволил снизить затраты на печать и добиться полностью прозрачной отчетности. Затраты на сервис печати стали прогнозируемыми.

«
Это один из наших наиболее масштабных проектов с точки зрения представленных решений и количества локаций. Он интересен тем, что мы работаем не только с устройствами собственного производства, но и с МФУ сторонних вендоров, ещё не выработавшими свой ресурс.

Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗО
»

«
Konica Minolta проявила себя как надёжный поставщик услуг печати. Перевод головного офиса на аутсорсинг печатной инфраструктуры позволил нам одновременно и сократить затраты на печать, и предложить сотрудникам больше удобных функций для работы с документами. Поэтому и было принято решение масштабировать данный проект на всю филиальную сеть Банка.

Николай Чесноков, заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург»
»

2017

14 ноября 2017 года компания Konica Minolta сообщила о завершении проекта по переводу на аутсорсинг печатной инфраструктуры головного офиса банка «Санкт-Петербург».

В рамках пилотного проекта за год компания поставила 340 печатных машин от персональных устройств до скоростных систем формата А3, внедрила программно-аппаратное решение защищенного контроля печати YSoft SafeQ и оптимизировала печатные процессы.

ОАО Банк Санкт Петербург (2017)

Благодаря переходу на аутсорсинг количество монохромных печатных устройств в офисе сократилось на 43%, а цветных – на 50%, снизилась себестоимость печати, при этом процентное соотношение устройств А3 формата, стоимость владения которых ниже по сравнению с устройствами А4, выросло с 7% до 30%. Безопасность инфраструктуры печати, помимо собственной системы безопасности банка, обеспечивается YSoft SafeQ – решением, контролирующим доступ к печатным устройствам через авторизацию по смарт-картам сотрудников офиса.

«
«Мы понимаем эффективность аутсорсинговой модели и внедряем ее там, где мы видим объективную пользу для бизнеса. Перевести печать на аутсорсинг мы решили еще несколько лет назад, и надо отметить, что ни один из глобальных вендоров печатной техники, кроме Konica Minolta, не смог предоставить нам условия, которые отвечали бы нашим задачам и уровню требований сервисного контракта. При том, что в ходе проекта ожидаемо возникли трудности, связанные с банковской спецификой – прежде всего, нестандартные печатные задачи, которые невозможно изменить из-за жесткого отраслевого регулирования – специалисты Konica Minolta справились с задачей – мы получили не только удобную печатную инфраструктуру, прозрачный учет затрат и сервис в рамках SLA».

Николай Владимирович Чесноков, заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург»
»

«
«Это один из самых масштабных и разнообразных по представленным решениям наших проектов. Мы унифицировали парк техники, работаем с требованиями конечных пользователей, собираем обратную связь. В дополнение к центральному офису, на аутсорсинг переведены уже 5 дополнительных офисов, до конца года мы планируем завершить переход еще в трех офисах банка и готовимся к масштабированию на филиалы».

Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗО
»