Проект

"Гэндальф" помог "Артели" наладить работу в "1С"

Заказчики: Артель (Ростов-на-Дону)

Ростов-на-Дону; Легкая промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2018/03 — 2018/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

16 октября 2018 года Гэндальф сообщил, что компания «Артель» наладила работу в «».

Во-первых, в программе было необходимо осуществить настройку продаж в розницу. Синхронизировать программу с кассами, настроить работу пользователей через доступ на терминальный сервер.

Во-вторых, требовалось внедрить «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», настроить расчет себестоимости и увидеть рентабельность. Т.к. для принятия верных управленческих решений для развития компании необходимо точное определение финансового результата.

В-третьих, для контроля плана по выполнению заказов клиентов и налаживания процесса премирования менеджеров по продажам нужно было просматривать, как они отрабатывают свои события.

За решением руководство «Артель» обратилось в компанию «ГЭНДАЛЬФ». Составили ТЗ и приступили к запланированным работам по «1С:Бухгалтерии предприятия». Это разграничение прав пользователей, наведение порядка и приведение в соответствие номенклатурных позиций между двумя программами. По «1С:Управлению торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - настройка и доработка программы, наведение порядка и техническая поддержка. Также требовалось перезакрытие месяцев с самого начала ведения учета в системе для формирования корректной себестоимости.

Для достижения поставленных целей в программах для сотрудников настроили схему «Интеркампани», которая позволила учитывать продажи по всем филиалам. Наладили алгоритм проведения документов и закрытия месяца для отражения финансовых результатов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

После закрытия возникли проблемы с остатками, так как нужно было отслеживать перемещение остатков по складам основной организации («Артель») и филиалов. Была определена схема восстановления корректности взаиморасчетов с контрагентами. Корректность восстановлена.

Разработан механизм перемещений товаров между складами организаций. Доработаны обработки для копирования табличной части из заказа покупателя в документ «Перемещение товаров». Упрощена процедура перемещения со склада «Товары в пути» на склад «Основной» и доработана по автоподстановке полей «Организация», «Операция», «Склады».

Доработан отчет «Задолженность клиентов по срокам» и настроена его корректная работа. Приведены в полное соответствие данные отчета по просроченной задолженности на 24 сентября 2017 года после обновления к данным этого же отчета до обновления. Проверена точность данных отчета «Задолженность клиентов по срокам» в рабочей базе на текущую дату.

Настроена и доработана база «Управление торговлей». Также доработана аналитика действий менеджеров в разрезе событий и продаж - созданы отчеты «Неотработанные события менеджеров», «Расчет мотивации сотрудников».

Настроены корректные процессы деятельности складов. Доработан механизм минимальной нормы хранения товара на складе и разработан отчет «Дозакуп товара на склады по городам».

Налажены процессы расчета себестоимости, взаиморасчетов с контрагентами. Настроены и исправно функционируют кассовые аппараты, подключенные к «1С», что исключило простои.

«
После проведения работ месяц в базе закрывается без сбоев. Процесс продажи в розницу стал происходить быстрее и надежнее благодаря стабильной работе касс. Я получаю достоверную информацию о продажах менеджеров и смог сделать систему мотивации сотрудников более справедливой. В целом теперь я могу оперативно принимать управленческие решения. Мы сократили время на работу в конфигурации ключевых пользователей, а также вероятность ошибок из-за ручного ввода. Исправлены ошибки, созданы и доработаны отчеты. На большинство ошибок специалисты «ГЭНДАЛЬФ» составили инструкции по использованию касс, чтобы далее сотрудники «Артель» могли самостоятельно находить ответы на вопросы.
Алексей Анатольевич Кривушин, директор компании «Артель»
»