Проект

"Альтернатива Фуд" автоматизировала работу полевых сотрудников

Заказчики: Альтернатива Фуд

Медвежьи Озера; Логистика и дистрибуция

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 110
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

30 июня 2016 года компания CDC сообщила об использовании технологии на платформе ОПТИМУМ для автоматизации работы полевых сотрудников в компании «Альтернатива Фуд».

Задачи проекта

Компания «Альтернатива Фуд» в 2014 году приняла решение об автоматизации процессов мобильной торговли, преследуя цели повышения скорости и уровня качества работы полевых сотрудников.

Выбор сделали в пользу программных продуктов линейки ОПТИМУМ, разработанных группой компаний CDC.

На складе «Альтернатива Фуд», (2016)

Итог проекта

В результате внедрения системы ОПТИМУМ торговые представители компании «Альтернатива Фуд» увеличили количество ежедневных посещений торговых точек, сократили количество ошибок при передаче заказов.

Используя мобильные решения ОПТИМУМ супервайзеры заказчика ставят торговым представителям задачи и контролируют их выполнение, могут контролировать их местонахождение и перемещения посредством GPS-мониторинга. Одновременно с внедрением системы автоматизирован сбор мерчендайзинговой информации и сокращено время формирования отчетов.

Проект завершен менее чем за пять месяцев. В проекте выполнены:

  • интеграция мобильных решений с корпоративной информационной системой,
  • обучение 110 сотрудников компании «Альтернатива Фуд» (супервайзеров, мерчендайзеров и торговых представителей)
  • подбор оптимального мобильного оборудования.