Заказчики: Абинский ЭлектроМеталлургический завод (АЭМЗ) Абинск; Металлургическая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "Абинский ЭлектроМеталлургический завод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод» специализируется на производстве строительной арматуры и является первым представителем отрасли черной металлургии на Юге России. Продукция комплекса – арматурная сталь диаметром от 8 до 32 мм - сертифицирована по системе «Мосстройсертификации». Завод начал свою деятельность в 2010 году, к настоящему времени численность сотрудников предприятия составляет 1100 человек.
Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете. Было трудно контролировать исполнение производственных заказов, остатки материалов и готовой продукции на складе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета, а также автоматизировала бы процессы расчета заработной платы сотрудникам и кадрового учета.
Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была проведена установка и настройка системы, настроена интеграция с программой «клиент-банк», организован перенос данных из предыдущей программы и электронных баз, разработаны подробные пользовательские инструкции. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам.
В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Заработная плата персоналу рассчитывается значительно быстрее, ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, запуск в эксплуатацию подсистем планирование закупок, управления закупками, управления отношениями с поставщиками (SRM).