Проект

Uranium One Holding передаёт на аутсорсинг процессы вывода документов на печать

Заказчики: Uranium One Holding

Москва; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/11 — 2017/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124

Содержание

18 декабря 2014 года компания Ricoh сообщила о реализации проекта по аутсорсингу печати для компании Uranium One Holding.

Задачи проекта

В 2013 году компания занялась подготовкой к созданию собственного офиса в Москве. Формирование ИТ-инфраструктуры предполагалось осуществить с минимальным привлечением инвестиционного бюджета. Поэтому корпоративную систему печати решили организовать по принципу аутсорсинга и содержать исключительно за счет операционных расходов.

Проект, предложенный специалистами Ricoh, выбран из-за низкой стоимости отпечатков.

Ход проекта

В офисе компании Uranium One Holding установили производительные полноцветные многофункциональные устройства формата А4 и А3 Ricoh Aficio MP C2551AD и Ricoh MP C305SPF, монохромные МФУ формата А4 Ricoh Aficio MP 301SPF, а также цветные принтеры Ricoh Aficio SP C242DN.

Для контроля доступа и повышения безопасности документооборота специалисты Ricoh установили решение Card Authentication Package (CAP), в котором применяется современная технология считывания карт для контроля доступа пользователей к функциям печати, сканирования, копирования и факса.

«Арендная плата за использование техники распределена равномерно, благодаря чему ежемесячные платежи не создают серьезной нагрузки на бюджет компании, - отметил Олег Шальнов, директор по информационным технологиям Uranium One Holding. - Аутсорсинг позволил нам избежать больших затрат на покупку оборудования и при этом получить максимально эффективную систему корпоративной печати – с инфраструктурой и решениями, индивидуально подобранными для наших потребностей специалистами Ricoh».

Проект по аутсорсингу печати в офисе Uranium One Holding был реализован через партнера Ricoh, компанию «Техносервис» - она предоставила в аренду печатное оборудование и обеспечивает сервисное обслуживание и техническую поддержку заказчика.

Итог проекта

"Клик-контракт" заключен сроком на три года, он предусматривает высокий уровень SLA, гарантирует бесперебойность печати:

  • время приезда инженера не превышает 4 часов,
  • простои техники – не более 4 часов в квартал.

Для удобства технического обслуживания на месте организован мини-склад расходных материалов. Расходы на печать максимально прозрачны: ежемесячная плата за обслуживание зависит от фактического количества сделанных сотрудниками офиса отпечатков.