Проект

Smartavia заменила Zoom и Skype российской платформой Dion

Заказчики: Smartavia (Смартавиа) ранее Нордавиа

Архангельск; Транспорт

Подрядчики: Нота (Холдинг Т1)
Продукт: Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций

Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211

2024: Внедрение платформы Dion

Авиакомпания Smartavia внедрила платформу корпоративных коммуникаций DION, чтобы объединить существующие каналы взаимодействия в единое окно. Теперь с помощью DION сотрудники Smartavia могут проводить видеоконференции и трансляции, общаться в чатах, делиться видео в хостинге, а также бронировать переговорные комнаты и управлять встречами в них. Об этом компания Нота сообщила 27 мая 2024 года.

Переход на отечественное ПО был связан с необходимостью импортозамещения и расширения функциональности решений для бизнес-коммуникаций. Ранее Smartavia использовала зарубежные ВКС-сервисы — Zoom и Skype. Авиакомпания стремилась объединить корпоративные коммуникации на единой платформе — достичь этой цели позволил DION.

На май 2024 года сотрудникам Smartavia доступна полная функциональность продукта: видеоконференции, чаты, видеохостинг, и система бронирования и управления переговорными комнатами DION.Rooms. Платформа сократила время на переключение между разными каналами коммуникаций и трансформировала рабочее пространство — теперь персонал может общаться не только из офиса, но и в дороге.

Технические возможности решения — стабильная связь, нейронное шумоподавление и компенсация потерь данных — обеспечивают комфортное взаимодействие даже в подобных условиях. А энергоэкономичность платформы позволяет использовать приложение в течение длительного времени.

«
Экспоненциальный рост интереса к импортозамещению и российским ИТ-продуктам на рынке продолжается. Мы видим, что на отечественное ПО переходит все больше предприятий из совершенно разных индустрий — от банков до авиакомпаний. Это подтверждает высокий уровень доверия к российским вендорам, обусловленный качеством продуктов, способных не только успешно заменить иностранные аналоги, но и предложить клиентам новую функциональность и характеристики. Опыт и глубокое знание потребностей заказчиков позволило нашей команде предложить рынку продукт, отвечающий всем актуальным запросам, — отметил Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора Холдинга Т1, управляющий директор НОТА.
»

«
Функциональность очень важна для Smartavia, стремящейся ускорить коммуникации и сделать их более удобными для сотрудников. Именно с этим связан выбор DION: наша платформа объединяет различные каналы корпоративных коммуникаций — чаты, телефонию, видеозвонки, видеохостинг, трансляции, а также управление встречами в переговорных комнатах. Это позволило нам удовлетворить актуальную потребность авиакомпании в максимально безопасной и одновременно комфортной среде для общения, в том числе с внешними пользователями, — отметила Анна Кузякина, коммерческий директор DION.
»

«
Первостепенное значение для нас имели безопасность и надежность ПО. Когда речь идет о важных бизнес-встречах в онлайн-формате, UC-платформа становится "лицом" компании. В таких ситуациях стабильность подключения, качество звука и видео не должны подводить — всё это предлагает DION. Большую роль играет и инновационность продукта: например, возможность управлять виртуальными переговорными комнатами без необходимости закупать специальную аппаратную инфраструктуру. И особенно ценно, что проект потребовал минимальных ресурсных вложений и подготовки с нашей стороны — большую часть работ взяла на себя команда DION, — отметил Александр Дорменко, директор по информационным технологиям авиакомпании Smartavia.
»