Проект

Skillbox запустил ИИ-помощника для учителей

Заказчики: Skillbox (Скилбокс)

Москва; Образование и наука

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/03 — 2024/09
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 627
системы - 237
вендоры - 194
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 847
системы - 291
вендоры - 209
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 195
проекты - 1053
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 269
проекты - 530
системы - 537
вендоры - 394

2024: Запуск ИИ помощника для учителей

Образовательный холдинг Skillbox запустил помощника на основе искусственного интеллекта для учителей онлайн-школы английского языка Skillbox. Об этом компания сообщила 25 октября 2024 года.

Задача проекта — лучше адаптировать программы обучения в школе под цели студента и повысить эффективность образовательного процесса. ИИ-помощник служит персональным ассистентом для учителей английского языка на всех этапах проведения урока и работы с учениками. Основные функции включают помощь в подготовке урока, проведении занятий, назначении домашнего задания и его проверке. Во время урока помощник помогает учителю составлять план занятия, адаптировать его под индивидуальные особенности ученика и оперативно реагировать на нужды учащихся.

ИИ-помощник учитывает индивидуальные особенности каждого ученика, его личные интересы, возраст, уровень знаний, пожелания по комфортному темпу обучения и цели. Система формирует упражнения, подходящие для конкретного студента, что делает процесс обучения более целенаправленным и эффективным. Он запоминает информацию про ученика, анализирует ее после каждого урока и корректирует программу обучения на основе полученных данных. Таким образом ИИ-помощник помогает преподавателям избавиться от большого количества рутинных задач.

В конце каждого урока ИИ составляет отчет, который включает:

  • содержимое и результат урока — темы, которые были изучены, и достижения ученика;
  • словарь — список слов и фраз урока с рекомендациями по их использованию;
  • работу над ошибками — список ключевых ошибок, на которые нужно обратить внимание;
  • рекомендованные материалы — видео и другие ресурсы из каталога для углубления знаний.

Персонализированная программа обучения исключает те задания, которые не будут эффективны для студента — ИИ-помощник анализирует основные ошибки и предлагает упражнения, которые способствуют закреплению материала. Под кураторством преподавателей и с помощью сгенерированных нейросетью материалов ученики могут проходить упражнения, читать статьи, слушать подкасты, писать тексты и расширять словарный запас. По завершении урока студент получает отчет, где отражены темы, над которыми он работал с преподавателем, а также рекомендации по изучению новых слов и исправлению ошибок. Благодаря такому подходу студенты быстрее осваивают материалы и могут достичь результатов в более сжатые сроки. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

В будущем помощник научится генерировать задания для домашней работы и самостоятельно проверять ее, автоматически составлять отчет о занятии с отображением главных моментов урока.

«
Мы видим хорошие результаты в тестовом применении ИИ-помощника и отмечаем рост удовлетворенности от образовательного процесса как со стороны студентов, так и со стороны преподавателей. Студенты отмечают, что они быстрее достигают своих целей, потому что ИИ-помощник предлагает самые подходящие упражнения для развития языковых навыков. Например, если студент хочет научиться воспринимать речь на слух, ИИ-помощник будет генерировать больше упражнений на аудирование. Преподаватели разгружают себя от рутинных задач, связанных с подготовкой к урокам, поэтому у них остается больше ресурсов для работы с учениками. Учитывая преимущества использования ИИ-помощника, его интеграция в образование становится назревшим шагом, делающим образовательный процесс более комфортным для всех его участников, — прокомментировал Дмитрий Крутов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга Skillbox.
»