Заказчики: Sinko Group Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2015/04
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
26 апреля 2015 года. В компании Sinko Group на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» развернута система электронного документооборота на 50 рабочих мест. Руководство отмечает, что после запуска системы в компании сократились трудозатраты на работу с документами.
Цели и задачи
Значительно выросли объемы работ с документами, компании требовались новые автоматизированные рабочие места и новый функционал. Устаревшая программа не позволяла полностью автоматизировать процессы работы с договорами, с трудом поддавалась масштабированию. Кроме того, появилась потребность подобрать новое решение на платформе «1С:Предприятие 8»: учет в Sinko Group ведется с помощью продуктов «1С», они хорошо себя зарекомендовали, и дальнейшее развитие единой системы управления в компании планируется развивать на их основе. За помощью в оптимизации документооборота руководство Sinko Group обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Ход проекта
Консультанты «1С-Архитектора бизнеса» оценили потребности заказчика и проанализировали принятые в компании процессы делопроизводства. В качестве основы для новой СЭД (системы электронного документооборота) был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Выбор был обусловлен тем, что данное решение предназначено для средних и крупных предприятий и подходит для автоматизации сложного документооборота в компаниях с разветвленной организационной структурой.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли установить и настроить новую программу (в том числе были настроены права доступа к различным видам документов), обучили персонал. С помощью «1С:Документооборота 8 КОРП» в компании автоматизирована работа с договорами (от подготовки и согласования версий договора, учета сопроводительных документов до контроля срока действия и исполнения договора), а также процессы учета и хранения документов, ведения номенклатуры дел, учета и контроля исполнения поручений, учета рабочего времени. Всего в Sinko Group на базе «1С:Документооборота 8 КОРП» было автоматизировано 50 рабочих мест.
Результат
Внедрение СЭД позволило компании Sinko Group сократить трудозатраты на рассмотрение и согласование документов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Планы по развитию
В ближайшее время руководство компании планирует освоить ряд «антикризисных» отчетов, предлагаемых «1С:Документооборотом 8 КОРП» для контроля деятельности сотрудников, поиска проблемных мест (причин замедления работы с документами, видов проблемных документов и т.п.). В дальнейшем СЭД планируется интегрировать в единую систему управления и учета, которая в настоящее время развивается на базе «1С:Предприятие 8».