Проект

Клиенты сети супермаркетов "Призма" обеспечиваются информационным сервисом поддержки шопинга

Заказчики: S-Group

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Tieto Mobile Shopper

Дата проекта: 2012/01 — 2012/12
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 245
системы - 392
вендоры - 167
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Компания Tieto внедряет услугу Mobile Shopper в сети гипермаркетов Prisma.

Цель

Российское подразделение финского ритейлера S-Group начинает использовать сервис Tieto Mobile Shopper для повышения продаж и узнаваемости бренда.

Решение и ожидания

В соответствии с активной маркетинговой стратегией Prisma стремится обеспечить лояльных покупателей новыми интерактивными средствами получения информации, направленными на улучшение имиджа сети и повышение роста продаж. Эти задачи как раз и поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper. Она предлагается по схеме «as-a-service» и предоставляет заказчику готовые функциональные модули для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала маркетинга.

Мнение

«Наш рынок отличает высокая конкуренция, а сами потребители, в том числе российские, очень ценят качество обслуживания и заинтересованы в новых идеях и услугах. Мобильные приложения для ритейл являются новым трендом на российском рынке розничной торговли. И предоставляя пользователям смартфонов приложение Mobile Shopper, мы выходим на передовые позиции в этом направлении, что дает нам значительное конкурентное преимущество. С помощью нового мобильного канала мы стремимся повысить еженедельное количество посещений наших магазинов, привлекая лояльных покупателей специальными предложениями. Это сделает приобретение товаров у нас более удобным и выгодным», – сказал Йани Вахала (Jani Vahala), директор сети Prisma в Санкт-Петербурге.

«Сервис Mobile Shopper является для Prisma инвестицией в будущее, поскольку он постоянно развивается. Подобный мобильный сервис никогда не будет считаться полностью завершенным – мы постоянно развиваем его с учетом потребностей заказчика и мнений покупателей. Это мотивирует нас быть инновационным партнером и внедрять все новые функциональные модули. Мы намерены и дальше работать с Prisma, чтобы наши мобильные сервисы приносили реальную выгоду их бизнесу сегодня и в будущем», – говорит Йанне Мауну (Janne Maunu), менеджер продукта, Tieto Industry Solutions.

Йани Вахала отмечает также ценность того, что Mobile Shopper является облачным решением, а сама компания Tieto обладает высокой компетенцией как в области мобильных приложений, так и в ритейл-бизнесе. «Я очень доволен тем, как был запущен сервис Mobile Shopper – мы получили готовую к запуску услугу на удивление быстро, без необходимости каких-либо серьезных инвестиций в ИТ. Все очень просто – Tieto реализует услугу, а мы просто ее используем. Совместно мы можем развивать и улучшать функциональность сервиса в будущем по мере получения отзывов наших покупателей, а также учиться по-максимуму использовать услугу Mobile Shopper на рынке розничной торговли».