Заказчики: Rendez-vous (Рандеву) Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТС Exolve CallbackДата проекта: 2023/11 — 2024/06
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
Технология: Корпоративные порталы
|
2024: Реализация возможности проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке
МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для сети магазинов Rendez-Vous («Рандеву»). Об этом МТС Exolve сообщил 20 июня 2024 года.
МТС Exolve реализовал для «Рандеву» сервис Callback API, который предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате внедрения администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу данного интернет-заказа. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.
Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели интернет-магазина Rendez-Vous, что помогает повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.
Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен, – прокомментировал директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко. – Благодаря коммуникационным решениям от МТС Exolve мы продолжаем повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов с помощью цифровых сервисов. |
С возможностями нашей платформы столь крупной и разветвленной сети, как Rendez-Vous, будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников, – прокомментировал коммерческий директор МТС Exolve Костас Дубосас. |