Заказчики: Mixit (Миксит) Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/04 — 2015/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
17 августа компания AXELOT сообщила о проекте комплексной автоматизации интернет-магазина компании Mixit посредством внедрения ПО "1С:Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ)".
Задачи проекта
Бизнес-проект Mixit начался в 2014 году. Масштабы деятельности компании постоянно расширяются и руководство Mixit приняло решение - автоматизировать работу интернет-магазина.
Продукция компании Миксит, 2014
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой» по своему функционалу соответствовал потребностям компании. В пользу этого программного решения говорили его невысокая стоимость и возможность быстрого внедрения. Исполнителем проекта выбрали компанию AXELOT.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Проект выполнен в три этапа.
- проектная команда AXELOT запустила часть модулей системы для работы с заказами клиентов.
- ПО «1С:Управление небольшой фирмой» интегрировали с сайтом компании, курьерскими службами (SPSR, IMLogistic, PickPoint) и конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0»
- доработали функционал программного продукта в части блока продаж и производства.
Финальный этап - запуск системы в эксплуатацию.
Особенность проекта - необходимость настройки функционала для отправки заявок на доставку одновременно в несколько транспортных компаний.
Итог проекта
Внедрение системы «1С:Управление небольшой фирмой» помогло автоматизировать деятельность интернет-магазина компании Mixit.
С внедрением «1С:Управление небольшой фирмой», в компании Mixit обеспечено единое информационное пространство за счет обработки статистических данных по заказам покупателей и формирования отчетов на основании этой информации, устранения двойного ввода данных по заказам на сайте и в личных кабинетах курьерских служб, обмена информацией в рамках системы между подразделениями компании.
Сократилось время, необходимое на сбор аналитической информации и составление заказов курьерских служб, а также формирования заданий на производство. Сопроводительная и путевая документация в результате внедрения системы формируется автоматически, руководство компании Mixit оперативно получает актуальную отчетность по различным показателям деятельности, необходимым для принятия управленческих решений.