Заказчики: Madyar Collection (Мадьяр Ко) Краснодар; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Spider Group (Спайдер Груп) Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2020/01 — 2020/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2020: Мобильное приложение сети ресторанов Madyar Collection
Цели и задачи
- увеличить количество заказов за счёт улучшения удобства взаимодействия пользователей с приложением;
- увеличить конверсию оформления заказа за счёт сокращения количества шагов до оформления заказа;
- увеличить количество заказов за счёт программы лояльности (накопительной бонусной системы, акционных предложений);
- увеличить количество повторных заказов одним пользователем за счёт добавления интерактивности в виде игры в процессе оформления;
- увеличить конверсию оформления заказа за счёт добавления бесконтактных способов оплаты.
Реализация
Прежде чем приступить к редизайну, специалисты Spider Group провели анализ приложения с прохождением всех сценариев поведения пользователей.
Страница ресторана
Приложение содержит полную информацию о каждом ресторане Madyar Collection: описание и фотографии интерьера, часы работы, актуальные меню, карту адресов и схемы проезда с расстоянием от клиента до заведения. Этой информации достаточно для принятия решения о заказе и визите как с эмоциональной, так и с рациональной точки зрения.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Меню ресторанов
Меню презентуется карточками для каждого блюда с аппетитной фотографией и важной информацией. Подробное описание появляется при нажатии на фото.
Карточка товара для блюд
Карточка товара стала информативнее. Она не только максимально доступно информирует о цене, но и содержит данные о калорийности, балансе белков, жиров и углеводов. А если у блюда есть дополнительные свойства или опции, их можно добавить в один клик.
Профиль пользователя
Каждый зарегистрированный пользователь приложения Madyar создаёт личный профиль. В нём есть контактные данные, история заказов, персональные промокоды, адреса и банковские карты, которыми клиент оплачивал заказы.
Корзина и оформление заказа
В корзине появилась возможность применять бесконтактную оплату, промокоды и бонусы.
В этом проекте команда Spider Group объединила дизайн, эффективность, и функциональность. Все поставленные задачи решены в полном объёме. Множество функций собственного приложения вкупе с его удобством на уровне лучших аналогов снижает зависимость Madyar от агрегаторов. Это приложение для тех, кто ценит лучший сервис, лучший вкус и не хочет ничего лишнего.