Проект

«Корус Консалтинг» обновил ИТ-ландшафт для Lindaily

Заказчики: Lindaily (ранее Lindstrom)

ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2022/10 — 2023/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2023: Внедрение систем «1С:ERP Управление предприятием» и Microsoft Dynamics CRM версии on-premises

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» внедрили в компании Lindaily (ранее входила в финский холдинг Lindström, в 2023 году завершилась передача активов локальному менеджменту, бизнес стал полностью российским) систему «1С:ERP», перевели CRM-решение из облака на серверы компании. Обновленные ИТ-продукты позволят устранить зависимость от западного ПО, сохранить клиентские данные и продолжить работу на территории России. Об этом 18 июля 2023 года сообщили в компании «КОРУС Консалтинг».

Для управления операционными и финансовыми процессами Lindaily использовала ИТ-инфраструктуру головного офиса, но в ходе локализации доступ к ней был ограничен.

Руководство приняло решение перевести бизнес-процессы на отечественный ИТ-ландшафт и снизить риски, возникающими при работе с облачными продуктами. Компания «КОРУС Консалтинг» работала в двух направлениях: реализовала переход на «1С:ERP Управление предприятием», выполнила миграцию клиентских данных и локальных бизнес-процессов из облачной системы Microsoft Dynamics CRM на версию on-premises. «:ERP» заменила работу сразу нескольких прежних ИТ-систем. Решение охватило все основные бизнес-функции — расчеты с клиентами, подрядчиками и поставщиками, управление складом, планирование обеспечения и расчет потребностей. ИТ-специалисты перенесли на платформу финансовый блок — регламентированный и управленческий учет.

У Lindaily много клиентов в России, ежемесячно компания выставляет до 40 тысяч счетов. Справочники включают сложную иерархию контрагентов и видов услуг по обслуживанию спецодежды и ковров. Эта специфика потребовала ряд доработок в системе: реализована загрузка из системы для расчета услуг аренды и стирки, автоматизирован экспорт документов в систему электронного документооборота «Сбис» и в компании, которые оказывают услуги печати и отправки бумажных счетов и актов клиентам, реализована сложная управленческая отчетность по расходам. В числе других изменений — доработка функций отправки писем-напоминаний для управления дебиторской задолженностью, интеграция с системой компании, которая оказывает услуги по покупке авиабилетов, бронированию гостиниц для командировок, интеграция с 3PL оператором. Проект по внедрению «1С:ERP» реализовали за 5 месяцев. В результате Lindaily удалось избежать остановки бизнеса в связи с отключением от западных систем, а также консолидировать в единой системе управленческий и регламентированный учет, обеспечить единое информационное поле для всех подразделений.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Дополнительно специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли Lindaily сохранить существующую инфраструктуру бизнес-процессов для работы с клиентами при отделении от головного офиса. Ранее все филиалы компании использовали облачную систему на базе Microsoft Dynamics CRM. По требованиям штаб-квартиры, до 1 января 2023 года 300 пользователей российской версии должны были перейти на другой инструмент для работы с клиентами. Эксперты компании решили оставить в качестве основной системы Microsoft Dynamics CRM, но реализовать ее на версии on-premises, то есть размещенной на серверах организации.

Наличие у «КОРУС Консалтинг» опыта по локализации CRM-систем и готового решения для переноса данных из облака на собственные серверы компании позволило реализовать проект за 3 месяца. В системе хранится клиентская база, которая включает 32 тысячи заказчиков, 500 тысяч записей. Реализованы все процессы работы с клиентами — от обеспечения заказов до продления договоров.

Кроме того, в ИТ-архитектуре было предусмотрено место для будущих ИТ-решений, которые планирует внедрить руководство. Уже реализуется функциональность по индексации цен в контрактах, интеграции с «1С», корпоративным веб-сайтом и сервисом DaData, созданию личного кабинета клиентов, а также мультиязычный интерфейс.

«
Новые решения обеспечили устойчивость бизнеса, бесперебойную работу и технологическую поддержку критически важных процессов. С появлением собственного ИТ-ландшафта нам удалось устранить зависимость от западного ПО, сохранить все данные и с новыми силами продолжить работу на территории России, — прокомментировал Николай Стотыка, генеральный директор Lindaily.
»