Заказчики: IQ Consultancy (Ай Кью Консалтенси) Санкт-Петербург; Образование и наука Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/04 — 2018/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2018
Задачи
Главная задача - создание стильного сайта, вызывающего доверие и интерес у будущих студентов, а также подчеркивающего статусность учебного заведения.
Реализация поставленных задач
Создание дизайна, соответствующего статусу
В ходе поиска решения данной задачи были разработаны две дизайн-концепции, созданныеведущими дизайнерами, кардинальным образом отличающиеся друг от друга.
Первая имела более стандартную сетку и была выполнена в ярких и светлых тонах. Вторая была выполнена в темных тонах, с нестандартной сеткой и максимально коррелировалась с цветовыми решениями сайта самого института.
В ходе обсуждения выбор был сделан в пользу второго варианта. Утвержденная концепция насыщена графическим материалом. Например, красочный слайдер с изображением городов, где располагаются кампусы Института, украсил главную страницу. Детальные страницы кампусов с возможностью прогуляться по их помещениям с помощью 3D-туров.
Поиск и подбор программ с помощью мастера
Второй ключевой задачей была организация удобного поиска и подбора программ. Посетитель получает описание программы, требования к поступлению и стоимость. Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ. Для фильтрации определены параметры, по которым пользователь может найти интересующую и удовлетворяющую его запросам программу: Направление, Специальность, Кампус, Тип программы, Язык. Каждое поле является созависимым друг с другом, а также исключена возможность нулевой выборки, что упрощает поиск нужной программы. Найденные программы располагаются на отдельной странице в виде карточек, что в разы делает визуальное представление программ интереснее и приятнее.
Организация оперативного взаимодействия
Заключительной задачей была организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов. На каждой странице, с которой взаимодействует пользователь, реализованы формы обратной связи. Кроме того, произведена интеграция форм обратной связи на сайте и CRM заказчика. Итогом данной интеграции стала отправка сообщений в формате утвержденном заказчиком и передача такой информации: Имя, Телефон, Почта, Сообщение, Страница, Город, Данные менеджера, которые также меняются в зависимости от города