Проект

«Астерос» построил ИТ- и инженерную инфраструктуру отеля Hyatt в Москве

Заказчики: Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2015/01 — 2017/08
Бюджет проекта: 5 млрд руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 692
системы - 383
вендоры - 242
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 335
проекты - 842
системы - 683
вендоры - 326

Содержание

Группа «Астерос» 27 октября 2017 года сообщила о выполнении проекта по строительству ИТ- и инженерной инфраструктуры и созданию систем безопасности пятизвездочного отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, 2017 год. Фото: www.booking.com

Подрядчики

Генеральным подрядчиком проекта выступила итальянская компания Codest. Архитектурная концепция будущего отеля была разработана компанией «Инженерное бюро Юркевича», надзорные функции осуществляло Buro Veritas. «Астерос» был выбран официальным поставщиком услуг по проектированию и реализации ИТ- и инженерной инфраструктуры, а также систем безопасности отеля и апартаментов Hyatt. Отделочными работами, меблированием и дизайнерским световым оформлением занимались специалисты реставрационно-строительного концерна «Лусине».

Задачи проекта

В начале 2015 года группа «Астерос» приступила к масштабным работам по созданию «под ключ» инженерной и ИТ-инфраструктуры гостиничного комплекса Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, расположенного на территории городского комплекса «ВТБ Арена парк» в Петровском парке, рядом с реконструируемым стадионом «Динамо». Данный объект сети Hyatt Hotels Corporation предполагал возведение 14-этажного отеля бизнес-класса, рассчитанного на 298 номеров, и 11-этажного корпуса с 56 апартаментами класса люкс.

Помимо жилых помещений, команде «Астерос» предстояло развернуть технологическую инфраструктуру подземной части комплекса площадью 18 тыс. кв. метров, а также общественных зон — лобби, ресторанов и баров, SPA, переговорных, офисных помещений и т.д.

Ход проекта

«Умные» технологии

Оснащение Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park реализовано согласно концепции «умного» дома, что предполагает высокую степень автоматизации и централизованное управление зданием, включая все инженерные системы и сети, диагностику состояния оборудования, автоматическое включение систем защиты при несанкционированных воздействиях, регулирование режимов работы, а также архивирование всех основных показателей функционирования оборудования. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Команда «Астерос» обеспечила работу более 35 систем, среди которых: электроснабжение, водоснабжение, пожаротушение, отопление, вентиляция, кондиционирование, тепло- и холодоснабжение, освещение, а также диспетчеризация, внутренние сети и системы связи, СКС, ЛВС, мультимедиа системы, телефонная связь и интернет.

Инженерная «начинка» зданий Hyatt спроектирована и развернута в соответствии с повышенными требованиями к техническому оснащению гостиничных комплексов, относящихся к категории «пять звезд». Так, в рамках проекта использовалось специальное оборудование для звукоизоляции, акустической и вибрационной защиты, для поддержки комфортной температуры с возможностью индивидуальной регулировки, для обеспечения естественной циркуляции воздуха и исключения проникновения посторонних запахов в жилые помещения.

В зданиях объекта развернуты масштабируемые системы связи, вычислительная сеть и телефония, отличающиеся высокой отказоустойчивостью. Структурированная кабельная система рассчитана на 5000 портов. ЛВС отеля интегрирует IP-оборудование всех слаботочных систем и является единой средой для всех сервисов отеля и апартаментов. Это самая масштабная информационная система отеля, предусматривающая передачу и обмен данными как внутри информационного периметра, так и за его пределами. ЛВС обеспечивает 100% покрытие радиосвязью Wi-Fi новейшего стандарта 802.11ас. Общее количество точек доступа Wi-Fi — 496.

Комплексная система IP-телефонии поддерживает весь пул сервисов автоматизации гостиничного бизнеса PMS (property management system), начиная от регистрации и заканчивая выездом гостя из отеля. Она также интегрирована с системами биллинга телефонных разговоров, SMS- и телефонного оповещения для информирования ответственного персонала отеля о чрезвычайных происшествиях. Сообщения о ЧС формируются автоматически на основе сигналов систем противопожарной защиты, а также по звонку по номеру для чрезвычайной связи. Общая емкость системы телефонной связи — 712 абонентов.

Мультимедиа система


Отель Hyatt в Петровском парке получил мультимедийную инфраструктуру, «пронизывающую» как номерной фонд, так и помещения, предназначенные для деловых встреч и торжественных мероприятий.

Так, системы мультимедиа охватывают 298 номеров отеля, все общественные зоны присутствия гостей (коридоры, лифты, фойе), ресторан, фитнес-центр, зал торжеств Regency Ballroom с возможностью трансформации на три раздельных зала, 14 многофункциональных переговорных комнат, а также учебный класс. Все оснащение реализовано в соответствии с требованиями Hyatt к отелям своей сети во всем мире — Engineering Recommendations and Minimum Standards (ER&MS).

С архитектурной точки зрения отличительной особенностью всех переговорных Hyatt является большая высота потолков, что наложило особые требования к мультимедийному оборудованию. В переговорных помещениях и зале-трансформере используются профессиональные проекторы, установленные на моторизованных потолочных лифтах, здесь же установлены потолочные врезные моторизованные экраны. В системе озвучивания помещений применена потолочная акустика, корпусная настенная акустика и линейные массивы. Управление мультимедийным оборудованием и инженерными системами обеспечивается с помощью беспроводных сенсорных панелей.

Фото: www.booking.com

Система фонового музыкального озвучивания развернута для лобби, лифтовых холлов и кабин, SPA и плавательного бассейна, бани и сауны. В бассейне, помимо потолочных динамиков, используются подводные. Управление плейлистами и уровнем громкости осуществляется индивидуально в каждой зоне озвучивания при помощи настенной сенсорной панели управления. В некоторых зонах предусмотрена возможность подключения личных медианосителей гостей.

На объекте развёрнута система Digital Signage на базе дисплеев с диагоналями 10 и 32 дюйма и системой управления и распределения контента, интегрированная с собственной платформой Hyatt.

Безопасность

В гостиничном и жилом комплексах Hyatt установлены системы охранной сигнализации, оповещения, противопожарной защиты, управления эвакуацией, а также досмотровое оборудование противодействия террористическим актам, включая рентгенотелевизионную установку, металлодетекторы, приборы обнаружения взрывчатых, наркотических, токсичных и иных химических веществ. В коридорных пространствах и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение — всего установлено 498 видеокамер в технических и гостевых зонах, обеспечена защита въездов и доступа во все помещения.

На объекте работает полностью автоматизированная парковочная система. Также здесь применена адресная система пожарной сигнализации, позволяющая оперативно получить информацию о месте/помещении, где произошло возгорание, а также об уровне задымленности и критическом повышении температуры.

Итоги проекта

По итогам проекта специалисты «Астерос» спроектировали и развернули более 35 инженерных и ИТ-систем в корпусах и подземных этажах комплекса. Hyatt стал крупнейшим гостиничным объектом в портфеле интегратора: сумма контракта составила свыше 5 млрд рублей, более 1000 человек было задействовано в работах, реализуемых под управлением «Астерос».