Проект

Dev.House разработала клиентский портал для «Вертолетной сервисной компании»

Заказчики: Вертолетная Сервисная компания ВСК

Транспорт

Подрядчики: Dev.House
Продукт: Microsoft Windows SharePoint Services

Дата проекта: 2011/04
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8207
системы - 806
вендоры - 388

Компания Dev.House объявила о том, что завершила разработку клиентского портала для «Вертолетной сервисной компании» (ВСК).

Портал, являющийся частью системы послепродажного обслуживания «ВСК», станет единым рабочим инструментом клиентов компании. Его основная цель – создание максимально удобного сервиса для клиентов ВСК, увеличение скорости обработки запросов клиентов, снижение временных затрат на их обслуживание. Вдобавок работа с пользователями через портал позволит «ВСК» более эффективно планировать свою деятельность и оптимизировать финансовые и людские ресурсы.

Клиенты компании смогут подключаться к порталу из любой точки мира, без каких-либо сложных дополнительных настроек.

Архитектура портала базируется на решениях MS Sharepoint Services, кастомизированных до необходимого уровня адаптации страничных форм. Сервисы доступа к данным портала тесно интегрированы с внутренней ERP системой «ВСК» – Oracle E-Business Suite, а также с сервисом генерации отчетов Oracle BI Publisher. При создании портала также предъявлялись и были реализованы строгие требования к безопасности системы.

На портале реализован механизм ролей и групп для разграничения прав доступа между пользователями. Группы используются порталом для ограничения прав доступа как к различным разделам всей системы послепродажного обслуживания, так и для разграничения доступа по функциям внутри раздела.