«Практикон» внедрил систему «1С:АЗС. Розница 8. Фронт-Офис» в сети автозаправочных станций СоBAS
Заказчики: CoBAS (Буран-Петрол) ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Практикон (Практичный консалтинг) Продукт: 1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офисНа базе: 1С:Розница Дата проекта: 2023/01 — 2023/07
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
2023: Внедрение «1С:АЗС. Розница 8. Фронт-Офис»
Компания «Практикон» (ГК «АйТи-Ойл») 7 августа 2023 года сообщила о завершении проекта по внедрению системы «1С:АЗС. Розница 8. Фронт-Офис» в сети автозаправочных станций «СоBAS» - совместного отраслевого решения «Фирмы 1С» и компании «Практикон», предназначенного для автоматизации розничной торговли моторным топливом, сопутствующими товарами и услугами на АЗС различных типов и форматов.
Все станции сети «CoBAS» (ООО «Буран-Петрол») являются многофункциональными комплексами, включают в себя магазины, кафе и дополнительные сервисы, поэтому данное решение идеально подошло Заказчику.
Система позволила автоматизировать не только учет движения топлива, но и товарного ассортимента, в т.ч. загрузку и обновление товарных справочников и карточек товаров, изменение цен, работу с клиентами и контрагентами, а также документооборот и отчетность.
Некоторые стандартные отчеты были доработаны в соответствии с требованиями Заказчика.
Реализована возможность отдельного учета компонентов хот-догов и других блюд, что особенно важно для кафе.
Централизованное управление системой подразумевает автоматическое поступление из Управляющего офиса обновлений ассортимента и розничных цен; больше не требуется осуществлять обновления на каждой станции «вручную».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В Управляющий офис также в автоматическом режиме передаются данные о товародвижении, продажах и актуальные данные об остатках по каждой АЗС.
Внедренная система обладает удобным интерфейсом, что значительно упрощает работу операторов АЗС, а преднастроенные «правильные процессы» минимизируют количество возможных ошибок, поэтому значительно сократились ресурсы, требующиеся на исправление ошибок на АЗС и в Управляющем офисе, в учете по сети АЗС.
Сеть «CoBAS» имеет собственную программу лояльности, поэтому в системе была настроена работа с ранее выданными картами и идентификация клиентов по номеру телефона, замена карт не потребовалась, что очень важно для каждой сети АЗС, т.к. позволяет избежать трудностей с клиентами и затрат на выпуск новых карт.
Работа с корпоративными клиентами – юридическими лицами по безналичным расчетам, в т.ч. ППР и Е100, также была переведена в систему без необходимости замены карт и картридеров.
К системе был подключен эквайринг Сбербанка и предоставлена возможность проведения платежей через СПБ, кроме того, система позволяет использовать электронные способы оплаты, такие как «Яндекс.Заправки» и «Benzuber».
Специалисты компании «Практикон» осуществляют сопровождение и техническую поддержку системы «1С:АЗС. Фронт-Офис» в режиме 365/24/7.