Заказчики: City Pizza Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус:Комбинат питанияДата проекта: 2013/03 — 2013/04
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания «1С-Рарус» сообщила 3 апреля 2013 года о завершении проекта автоматизации ресторанной сети City Pizza решениями «1С-Рарус: Комбинат питания» и АС «Рестарт».
Готовность
Единая клиентская база решения позволяет передавать заказ в точку доставки, ближайшую к клиенту и обеспечить доставку заказа в течение одного часа, по всей территории Москвы.
Прежде
Ранее применяемая система управления не поддерживалась и не развивалась, отсутствовала возможность реализовать доработки, которые помогали повысить эффективность бизнеса. Клиентские базы в точках доставки и ресторанах действовали разрозненно. История работы с клиентами не велась. Регистрация некоторых заказов занимала длительное время. Получение сводной отчетности по работе компании с каждым клиентом было почти невозможно.
Перемены
ИТ-руководство компании актуализировало вопрос о замене старой системы на новую, сформулировав следующие критерии выбора:
- Централизация управления предприятием;
- Автоматизация back-office компании;
- Включение в систему всех ресторанов и точек доставки, автоматизация front-office;
- Создание единой базы клиентов, доступной в каждой точке доставки;
- Обеспечение непрерывной поддержки системы вместе с возможностью ее доработки под требования компании.
Проведя мониторинг рынка, в компании отметили несколько различных систем. Выбор решений на основе «1С:Предприятие 8» обусловлен гибкостью платформы, легкостью настройки и широкими возможностями для доработки. Для центрального офиса выбрана программа «1С-Рарус:Комбинат питания», для точек доставки – АС «Рестарт». Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Решение
Специалисты «1С-Рарус» провели комплексную автоматизацию бизнеса, включив в единую систему центральный офис компании, 18 точек доставки и рестораны.
Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza, отметил:
- Мы довольны итогами проведенной автоматизации. Мы достигли всех поставленных задач, совместно со специалистами «1С-Рарус» реализовали необходимые доработки. Сегодня вовремя получаем техническую поддержку и обновления системы. Планируем не останавливаться на достигнутом; следующая задумка – интеграция ресторанной системы с бухгалтерской программой. Кроме того, хотим подключить к системе службу заказов интернет-сайта, интегрировать ее с центральным call-центром. Вместе с теми возможностями, что есть сейчас, это позволит нашей компании работать еще эффективнее!