Проект

British Petroleum LLP (ICL)

Заказчики: British Petroleum (BP)

Добыча полезных ископаемых

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: Microsoft Active Directory
Третий продукт: Microsoft Exchange Server

Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35
СМ. ТАКЖЕ (1)


BP (British Petroleum) - британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующаяся нефтегазовая компания в мире. Одна из ведущих мировых нефтегазодобывающих компаний, на протяжении многих лет успешно работает на российском рынке.


Задача
Заказчику потребовалось помощь в координации сопутствующих сервисов, поддержке пользователей на русском и английском языках с безупречным качеством обслуживания и эффективным использованием ресурсов.


Продукты и технологии

  • MS Exchange интегрированный с Active Directory - MS Exchange Server интегрированный с Active Directory
  • GoToAssist.1 - GoToAssist v11.3


Предоставленные услуги

  • Сервис деск
  • Аутсорсинг ИТ-персонала
  • Обеспечение работоспособности ИТ-инфраструктуры


Цель проекта
Главной целью проекта стало обслуживание ИТ инфраструктуры компании BP, координация сопутствующих сервисов, а также решение текущих проблем.


Реализованное решение
1. Сервис деск:

  • Первая линия поддержки – регистрация заявок от пользователей, их мониторинг и сопровождение в системе регистрации.


2. Онсайт поддержка:

  • Выполнение регламентных работ по обеспечению работоспособности серверного и пользовательского оборудования на объекте заказчика;
  • Решение текущих задач по восстановлению работоспособности компьютерных систем и ИТ-инфраструктуры;
  • Взаимодействие с поставщиками сопутствующих IT услуг (сопровождение контрактов, координация поставок оборудования и услуг);
  • Организация и выполнение проектных работ по реорганизации IT инфраструктуры (при переездах, проведении работ по переобустройствуофисов заказчика и т.п.).


3. Консультирование заказчика по вопросам внедрения различных информационных технологий и средств обеспечения информационной безопасности.


Результаты

  1. В рамках проекта ICL Services регулярно обрабатывается более 300-400 обращений в месяц.
  2. Специалисты команды обладают основательными знаниями в области ИТ, что позволило перевести решение существенной части рутинных инженерных задач, связанных с устранением типовых проблем, на первую линию поддержки.
  3. Это в свою очередь помогло заказчику разгрузить специалистов инженерных команд второй линии поддержки и акцентировать их внимание на решении более сложных задач.