Проект

Navicon завершила проект внедрения системы Navicon SalesOut в Bayer

Заказчики: Covestro (ранее Bayer MaterialScience)

Leverkusen; Химическая промышленность

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)
На базе: Microsoft SQL Server 2012

Дата проекта: 2014/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

8 декабря 2014 года Navicon завершила проект внедрения системы автоматизации обработки данных вторичных продаж Navicon SalesOut в рецептурном подразделении концерна Bayer. Для решения поставленных задач было использовано наше собственное коробочное решение, разработанное на базе Microsoft SQL Server 2012.

Коробочный продукт Navicon SalesOut, разработанный специально для фармацевтического рынка, внедряется в течение двух недель и позволяет существенно снизить затраты и сократить время на консолидацию, обработку и очистку данных, поступающих от дистрибьюторов и аптечных сетей.

Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу пользователь легко загружает данные из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей в единое Хранилище, где происходит выверка, дедупликация, обогащение и сопоставление с эталонными данными. Одним из главных элементов решения является возможность идентификации одного и того же клиента, данные о котором поступили от разных дистрибьюторов под разными наименованиями. Благодаря разбору адресов клиентов по Общероссийскому классификатору адресов (КЛАДР) система автоматически формирует эталонную базу клиентов. Специалисты Bayer высоко оценили возможность анализировать продажи в России не только по городу или области, но и в конечной точке продаж.

Еще одной технологической особенностью проекта стало использование средства MS SQL Server MDS (Master Data Services) для хранения и управления нормативно-справочной информацией. В MDS пользователи системы могут самостоятельно вести корпоративные справочники продуктов, брендов, дистрибьюторов, проводить категоризацию клиентов и многое другое без привлечения специалистов в области баз данных. Использование MDS предоставило возможность хранения больших объемов информации и интеграции с другими корпоративными системами, использующими справочные данные.

"Внедренная система позволила значительно сократить затраты и время на консолидацию данных о вторичных продажах и остатках на складах. При обработке информации вручную на приведение отчета к единому виду уходило около получаса на один отчет, сегодня - 5-10 минут. Достаточно прописать логику хранения данных в отчете и все отчеты подобной структуры будут загружаться автоматически. Мы оценили профессионализм и качество работы специалистов Navicon и планируем продолжить наше сотрудничество." - Ласточкина Наталья, контролер-аналитик продаж рецептурного подразделения Bayer в России

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.