Проект

ATPI перенесла бизнес-системы российского подразделения в облако вместе с Crayon

Заказчики: ATPI (ЭйТиПиАй)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Крайон
Продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2021/03 — 2021/03
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1235
системы - 433
вендоры - 227
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152

2022: Перенос бизнес-систем в облако

Компания Crayon 17 февраля 2022 года сообщила о том, что помогла международной компании ATPI, предоставляющей мировые решения для корпоративных путешествий и мероприятий, перенести бизнес-системы российского подразделения в облако.

С учётом работы с российским ПО «1С: Предприятие» и необходимости соблюдения требований корпоративных стандартов безопасности и отказоустойчивости архитектуры, ATPI искали исполнителя, который обладает большим набором компетенций и опытом в этой области.

Разработать архитектурное решение для работы локальных и удалённых пользователей;

  • Заменить работу терминального сервиса «» на Azure Virtual Desktop;
  • Подключить и настроить мультифакторную аутентификацию пользователей и контроль доступа к ресурсам;
  • Подключить резервное хранилище для минимизации рисков потери информации;
  • Обеспечить поддержку работы локальной инфраструктуры до завершения миграции.

Специалисты компании Crayon провели обследование инфраструктуры российского подразделения компании ATPI и подготовили дорожную карту по внедрению облачной инфраструктуры. Были учтены требования к миграции серверов и требования к работе ПО с техническими средствами в локальной инфраструктуре.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Были выполнены следующие работы:

  • Настройка инфраструктуры в Azure AD и синхронизация с локальной инфраструктурой;
  • Тестирование и опытная эксплуатация VM;
  • Миграция основного сервера ;
  • Настройка и миграция учётных записей пользователей;
  • Сопровождение и техническая поддержка.

Перевод инфраструктуры в облако прошёл быстро и не повлиял на работу сотрудников компании. В кратчайшие сроки были решены все вопросы, связанные с подготовкой инфраструктуры и переводом работы в Microsoft Azure.

Клиент получил:

  • Оптимизацию расходов на поддержку локальной инфраструктуры;
  • Безопасное решение для удаленной работы и организацию удаленного доступа сотрудников;
  • Сокращение рисков потери информации.

Переход в Облако помог упростить работу сотрудников, обеспечив удаленный доступ ко всем сервисам компании. Сокращение лишних бизнес-процессов положительно сказалось на производительности и удобстве управления инфраструктурой.