Заказчики: ATPI (ЭйТиПиАй) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Крайон Продукт: Microsoft AzureДата проекта: 2021/03 — 2021/03
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
2022: Перенос бизнес-систем в облако
Компания Crayon 17 февраля 2022 года сообщила о том, что помогла международной компании ATPI, предоставляющей мировые решения для корпоративных путешествий и мероприятий, перенести бизнес-системы российского подразделения в облако.
С учётом работы с российским ПО «1С: Предприятие» и необходимости соблюдения требований корпоративных стандартов безопасности и отказоустойчивости архитектуры, ATPI искали исполнителя, который обладает большим набором компетенций и опытом в этой области.
Разработать архитектурное решение для работы локальных и удалённых пользователей;
- Заменить работу терминального сервиса «1С» на Azure Virtual Desktop;
- Подключить и настроить мультифакторную аутентификацию пользователей и контроль доступа к ресурсам;
- Подключить резервное хранилище для минимизации рисков потери информации;
- Обеспечить поддержку работы локальной инфраструктуры до завершения миграции.
Специалисты компании Crayon провели обследование инфраструктуры российского подразделения компании ATPI и подготовили дорожную карту по внедрению облачной инфраструктуры. Были учтены требования к миграции серверов и требования к работе ПО с техническими средствами в локальной инфраструктуре.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Были выполнены следующие работы:
- Настройка инфраструктуры в Azure AD и синхронизация с локальной инфраструктурой;
- Тестирование и опытная эксплуатация VM;
- Миграция основного сервера 1С;
- Настройка и миграция учётных записей пользователей;
- Сопровождение и техническая поддержка.
Перевод инфраструктуры в облако прошёл быстро и не повлиял на работу сотрудников компании. В кратчайшие сроки были решены все вопросы, связанные с подготовкой инфраструктуры и переводом работы в Microsoft Azure.
Клиент получил:
- Оптимизацию расходов на поддержку локальной инфраструктуры;
- Безопасное решение для удаленной работы и организацию удаленного доступа сотрудников;
- Сокращение рисков потери информации.
Переход в Облако помог упростить работу сотрудников, обеспечив удаленный доступ ко всем сервисам компании. Сокращение лишних бизнес-процессов положительно сказалось на производительности и удобстве управления инфраструктурой.