Проект

"220 вольт" внедряет средства аналитики поведения посетителей торговой сети

Заказчики: 220 вольт Сеть магазинов

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2014/11
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

8 декабря 2014 года компания «220 Вольт» сообщила о запуске проекта аналитики поведения посетителей магазинов сети. Разработчик решения компания «НПО Аналитика».

Задачи проекта

Заказчик принял решение о внедрении технологии для анализа параметров, связанных с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых:

  • динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением,
  • динамика показателей доли зашедших и количества посещений,
  • длительность визитов,
  • блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.

Ход проекта

«В результате данного проекта сеть «220 Вольт» получит возможность понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей, контролировать качество работы торгового персонала в режиме реального времени. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — отметил Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.