Заказчики: Япоша Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2013/01 — 2013/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Интегратор Softline завершила работы по обновлению ИТ-сервисов и подсистем компании «Япошка-Сити», сообщила пресс-служба компании 20 февраля 2013 года.
Цель
ИТ-сервисы развивающейся компании должны отвечать требованиям безопасности бизнеса, быть современными, масштабируемыми и легко управляемыми. ИТ-система заказчика нуждалась в модернизации ряда системмных сервисов и служб.
Работа
Модернизируя службу глобального каталога (Active Directory), базовые сетевые сервисы (DNS, DHCP), службы доступа в Интернет, корпоративную почтовую систему Exchange в сети «Япоша» специалисты Softline провели комплекс работ, состоящий из обследования, проектирования, развертывания, миграции данных и настроек из устаревших систем во вновь организованные.
Служба каталога Active Directory является единой точкой хранения всех учетных данных организации, обеспечивает возможность их иерархического упорядочения; обеспечивает организацию сервисом аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций. Бесперебойное функционирование службы является критически важным для эффективной работы всех опирающихся на нее ИТ-сервисов компании. Для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости развернуты два контроллера домена под управлением Windows Server 2008 R2 SP1 на двух виртуальных серверах, размещённых на различных аппаратных платформах.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В рамках проекта модернизации проведено обновление программного обеспечения службы доступа в Интернет на Microsoft Forefront TMG 2010, что предоставляет для ИТ-инфраструктуры следующие возможности: проведение антивирусной проверки трафика встроенными средствами, безопасную публикацию доступа к почтовой системе Exchange из Интернет по защищенному протоколу HTTPS, подключение резервного канала в сеть Интернет, ограничение доступа пользователей на основании встроенного автоматического сервиса категорирования сайтов от Microsoft, предоставление доступа пользователям во внутреннюю сеть компании по протоколу SSTP и др. Необходимое для реализации проекта аппаратное обеспечение подобрано и поставлено клиенту согласно контракту.
«Любая современная компания требует постоянной модернизации ИТ-сервисов и инфраструктуры для обеспечения необходимого уровня скорости, комфорта и эффективности сотрудников компании. Мы имеем большой опыт реализации инфраструктурных проектов, каждый из них уникален и реализован с учетом требований бизнеса и существующей ИТ-системы заказчика. Мы надеемся, что специалистам «Япошка-Сити» проведенная модернизация поможет выйти на новый уровень качества предоставления услуг», – отметил руководитель отдела продаж решений Softline Игорь Иванов.