Проект

Энерголинк (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Энерголинк

Курск; Энергетика

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершена автоматизация деятельности инжиниринговой компании ООО "Энерголинк" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Общество с ограниченной ответственностью "Энерголинк" осуществляет поставку электроэнергии для потребителей Курской области на оптовом и розничном рынках электроэнергии и мощности. Ранее для ведения учета на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для организации задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало достоверной информации о деятельности подразделений, необходимой для принятия своевременных управленческих решений.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции.

Благодаря внедрению повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования организации.