Заказчики: Эксперт-лизинг Подрядчики: Napoleon IT (Наполеон Айти) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииВторой продукт: Мобильное приложение Дата проекта: 2021/11 — 2022/03
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2022: Автоматизация бизнес-процессов сервиса и обслуживания клиентов
31 марта 2022 года компания Napoleon IT сообщила об автоматизации бизнес-процессов сервиса и обслуживания клиентов лизинговой компании «Эксперт-Лизинг» и разработке мобильного приложения.
По информации компании, для ускорения обработки запросов клиентов и оптимизации взаимодействия клиента с компанией и ее продуктами компания «Эксперт лизинг» решила цифровизировать часть сфер своей деятельности. До сотрудничества компания использовала только 1С и клиентам для получения информации, документов по договорам лизинга необходимо было связываться с менеджерами.
Команда Napoleon IT за 5 месяцев разработала веб-версию личного кабинета и мобильное приложение, которые взаимодействуют с внутренними сервисами компании. Для этого предварительно был проведен анализ решений конкурентов и практик, на основе которых были выявлены механики и бизнес-логика решений на российском и зарубежных рынках. Также была проанализирована целевая аудитория продукта для определения дальнейшего вектора развития функционала продукта.
В мобильной версии личного кабинета клиент «Эксперт-лизинг» может рассчитать стоимость лизинга в калькуляторе зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.
При разработке использовались Vue3, Python, Kotlin и Swift. Сложность разработки заключалась во взаимодействии с внешним сервисом 1С, из которого необходимо было выгрузить данные и интегрировать их в личный кабинет. В будущем функционал будет расширяться. Клиенты «Эксперт-лизинга» смогут оформлять заявки на лизинг через личный кабинет в приложении. Для этого будет добавлена система Битрикс, чтобы выстроить бесшовный процесс заключения сделки онлайн, где менеджеры будут привлекаться минимально, проверяя данные на всех этапах.
Автоматизация бизнес-процессов, создание функционального мобильного приложения и веб личного кабинета, отвечающего всем современным требованиям, и оптимизацию клиентского опыта — продолжает взятый курс на цифровую трансформацию компании. рассказал Алексей Биушкин, СЕО «Эксперт-лизинг» |