Заказчики: Эвита (поставка пива) Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: ITOB:Центр логистикиДата проекта: 2012/06 — 2013/07
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
|
Содержание |
Компания ITOB завершила проект внедрения специализированного отраслевого решения ITOB:Центр логистики в компании Эвита, сообщила пресс-служба интегратора 10 июля 2013 года.
Обоснование
В связи с ростом количества точек доставки, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании, возникла потребность в информационной системе, возможности которой позволяют вести автоматизированное планирование маршрутов.
До внедрения системы ITOB:Центр логистики компания использовала бумажный документооборот и основную, порой отрицательную, роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможность координации поступающих данных, создания удобной, «говорящей» базы, создания оптимального плана работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.
Немаловажными факторами для заказчика информационной системы на данной платформе также стали: низкая стоимость владения, открытость кода и наличие специалистов на рынке труда. Возможности развития системы для компании Эвита определяющими критериями при выборе программного продукта.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Работа
Специалисты ITOB приступили к реализации проекта летом 2012 года.
Итог
Применение ITOB:Центр логистики в качестве системы автоматизации транспортной логистики компании Эвита позволило повысить управляемость транспортным и логистическим подразделением, увеличить выработку на каждое транспортное средство.
- В результате автоматизации в 2 раза сократилось время на планирование заказов доставки.
- Оптимизирована загрузка транспорта.
- Автоматизация транспортной логистики позволила наладить бизнес-процессы таким образом, что при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат.
Существенным результатом проекта для руководства Эвита стало появление подробной аналитики работы отдела доставки, благодаря тому, что в системе автоматически формируются отчеты в нужном разрезе. Это делает прозрачной текущую работу отдела и помогает осуществлять долгосрочное планирование развития компании.