Заказчики: Бавария (футбольный клуб) Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Stryking Entertainment Продукт: Проекты на базе блокчейн-технологииДата проекта: 2019/10
|
В середине октября 2019 года «Бавария», самый успешный футбольный клуб Германии, объявил о сотрудничестве с компанией Stryking Entertainment для продажи товаров в блокчейн-системе.
В соответствии с соглашением, Stryking, которая является дочерней компанией гонконгского разработчика мобильных игр Animoca Brands, будет выпускать и распространять цифровые коллекционные предметы, связанные с игроками «Баварии». Таким образом немецкий футбольный клуб станет активным участником глобальной блокчейн-платформы для продажи коллекционных предметов.
Stryking также будет проводить виртуальные спортивные соревнования: на них фанаты могут использовать цифровые коллекционные предметы, чтобы конкурировать друг с другом в специальных состязаниях. Например, пользователи смогут создавать виртуальные команды со своими карточками игроков и соревноваться с командами других пользователей. Результаты виртуальных состязаний будут влиять на стоимость коллекционных предметов, которые можно будет продать после игры по более выгодной цене.
Stryking начнет c выпуска карточек, связанных со звездами «Баварии», такими как вратарь Мануэль Нойер (Manuel Neuer), нападающий Роберт Левандовски (Robert Lewandowski) и бывший игрок «Барселоны» Филипп Коутиньо (Philippe Coutinho).
Благодаря блокчейн-платформе футбольный клуб надеется объединить ядро фанатов и привлечь с их помощью новых поклонников. Основатель и генеральный директор Stryking Entertainment Дирк Вайель (Dirk Weyel) отметил, что в ближайшее время на платформе появятся и другие футбольные клубы, а также команды из других видов спорта. Компания намерена создать глобальный центр, который мог бы стать единой площадкой, где любители спорта встречаются для общения и обмена коллекционными предметами.[1]