Фонд содействия развитию культурного многообразия народов внедряет систему автоматизации бухгалтерского и налогового учета
Заказчики: Фонд содействия развитию культурного многообразия народов Москва; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Информ Актив Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФНа базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2012/07 — 2012/08
Количество лицензий: 2
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Учетная деятельность Фонда содействия развитию культурному многообразию народов автоматизируется при помощи внедрения программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Система ведения бухгалтерского и налогового учета в Фонде и его филиалах внедрена специалистами Информ Актив.
Цели
У Фонда в Москве имеется развитая структура, состоящая из головного офиса и 10 филиалов, в связи с чем руководство столкнулось с необходимостью усовершенствования работы бухгалтерской службы за счет внедрения автоматизированной системы.
Решение
Руководство Фонда при помощи специалистов Информ Актив выбрали программный продукт 1С: Бухгалтерия ПРОФ, поскольку этот программный продукт является готовым универсальным решением, позволяющим:
- автоматизировать большинство участков учета, в том числе и учет движения наличных и безналичных средств;
- вести бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе и территориально распределенных базах с филиалами;
- рассчитывать заработную плату сотрудников;
- вести расчет со сторонними организациями и подотчетными лицами.
Кроме того, использование автоматизированной системы учета на базе программы 1С: Бухгалтерии 8 ПРОФ предоставляет возможность интеграции других программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft В процессе внедрения программного продукта специалисты «Информ Актив» выполнили следующие работы:
- доставку программного продукта в офис организации;
- установку программы 1С на все компьютеры в главном офисе и филиалах организации;
- настройку программы на каждом рабочем месте для работы единой информационной базе;
- адаптацию автоматизированной системы для реализации специфических особенностей учета;
- подключение специализированного оборудования;
- начальные настройки программы для ведения учета;
- ввод начальных остатков в 1С программу;
- групповое обучение 1C пользователей работе с программой.
В результате внедрения автоматизирован функционал учета организации:
- расчеты с контрагентами;
- торговые операции;
- производственные операции;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- завершение периода;
- налоговый учет;
- бюджетирование, финансовое планирование;
- финансовый анализ;
- управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- сбалансированная система показателей BSC;
- управление денежными средствами (казначейство);
- консолидация данных;
- расчет дивидендов;
- управленческий учет;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- регламентированная отчетность;
- подбор кадров;
- учет рабочего времени;
- применение различных мотивационных схем;
- обучение персонала;
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- ведение номенклатуры дел;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет рабочего времени;
- учет договоров;
- учет хозяйственных операций по проектам.