Проект

"Фонд Развития Предпринимательства DAMU" автоматизировал обработку заявок на кредитные гарантии

Заказчики: Фонд Развития Предпринимательства DAMU

Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2015/12 — 2016/09
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6301
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

13 июля 2016 года компания Terrasoft сообщила о завершении проекта автоматизации рассмотрения заявок на гарантию по кредиту посредством CRM-системы Bpm`online в Фонде поддержки развития бизнеса «Даму».

Задачи проекта

Основное направление деятельности фонда - содействие развитию малого и среднего бизнеса в Казахстане с помощью финансовых инструментов и программ по развитию компетенций. В структуру фонда входят 16 филиалов и центров обслуживания предпринимателей фонда, в отдаленные села выезжают специализированные мобильные центры консультаций [1].

Мероприятие фонда, (2014)

Оптимальные по нормам фонда сроки для принятия решения о выдаче гарантии — 5–10 дней в зависимости от суммы заявки. Чтобы сократить время, не повышая риски для «Даму», руководство приняло решение полностью автоматизировать этот процесс.

«
Гарантии «Даму» – это первый в Казахстане сервис государственной поддержки, который можно получить через портал электронного правительства, что уже само по себе большое преимущество. Каждый день мы получаем заявки от предпринимателей с бизнес-идеями и проектами, которые позволяют развивать экономику нашей страны. Если мы беремся им помочь, то эта помощь должна прийти в самые короткие сроки, чтобы дать возможность вовремя реализовать проект. Только тогда мы можем с уверенностью говорить, что выполняем свою миссию.

Нурлан Акшанов, управляющий директор фонда «Даму»
»

Итог проекта

«Даму» ввел систему bpm’online в эксплуатацию 24 марта 2016 года. И до мая с помощью bpm’online фонд смог решить три основные задачи:

  • реализована возможность подачи и отслеживания заявки на гарантию онлайн. Прозрачность процесса – от попадания заявки с портала в bpm’online до окончательного ее визирования – обеспечивает CRM-система bpm’online.
  • минимизировано число ошибок при работе с документами и клиентскими данными. Единожды внесенная информация автоматически подтягивается во все документы, которые создаются в bpm’online.
  • срок рассмотрения заявки сократился до 5 дней. При помощи простых инструментов аналитики в системе в любой момент времени можно просмотреть информацию о скорости рассмотрения заявок, выявить и повлиять на моменты, которые тормозят процесс.

Примечания