Сбытовая сеть крупнейшего поставщика кабельно-проводниковой продукции под управлением Microsoft Dynamics AX
Заказчики: Ункомтех, ТД Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Aimen Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2010/03
|
Поставщик кабельно-проводниковой продукции «ТД «Ункомтех» и компания Aimen сообщают о завершении важного этапа проекта внедрения системы управления предприятием. Теперь решение на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает эффективное управление деятельностью сбытовой сети холдинга, объединяя в рамках единого информационного пространства центральный офис и 18 региональных отделений по всей России.
Проблема,задача
После завершения проекта автоматизации сбыта кабельно-проводниковой продукции на одном из филиалов сбытовой сети перед руководством компании встал вопрос об объединении всех филиалов холдинга, а также заводов-изготовителей в единую интегрированную систему для ведения данных о хозяйственной и финансовой активности предприятия.
С помощью Microsoft Dynamics AX планировалось:
- повысить точность планирования поставок;
- обеспечить оперативное проведение отгрузок;
- вести оперативный контроль уровня дебиторской задолженности по каждому клиенту;
- построить систему управленческой отчётности.
Благодаря сплоченным и последовательным действиям руководства компании в лице генерального директора Алексея Захарова, финансового директора Андрея Писанного и директора по развитию информационных систем Александра Якуничева удалось построить систему, которая отвечает всем требованиям ведения бизнеса компании.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Выбранное решение
Задача состояла в том, что разнородные учетные данные необходимо было объединить в единое информационное пространство. Вся информация о деятельности сбытовой сети должна была обрабатываться средствами одной программы с использованием единых правил и одной базы данных. Платформа Microsoft Dynamics AX полностью подходила под эти требования, что было доказано использованием системы на начальном этапе.
Учитывая особенности ведения бизнеса, а также территориальную распределенность филиалов торгового дома, специалистами компании Aimen совместно с руководством компании заказчика был разработан и утвержден план работ по проекту. Благодаря накопленному опыту, а также выполнению заранее утвержденных процедур все работы по автоматизации филиалов удалось выполнить в намеченные сроки.
Обоснование выбранного решения Microsoft
«Основные задачи, которые стояли перед нами – это консолидация учета всех филиалов торгового дома в единой базе, повышение управляемости и прозрачности бизнеса. Нам пришлось приложить немало усилий для того, чтобы получить полноценное решение, призванное повысить эффективность управления компанией. Мы благодарны команде Aimen, которой удалось реализовать все поставленные перед ней задачи в установленные сроки» – Писанный Андрей, финансовый директор ООО «ТД «Ункомтех».
Внедрение
В течение 12 месяцев филиалы сбытовой сети в городах Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Краснодаре, Волгограде, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Кирове были объединены в единую информационную среду.
В ходе построения единого информационного пространства были доработаны основные бизнес-процессы компании, разработана функциональность синхронизации данных между заводом-изготовителем кабельно-проводниковой продукции и филиалами, автоматизированы бизнес-процессы, связанные с контролем дебиторской задолженности, а также построена система управленческой отчетности, которая позволила руководству компании своевременно получать необходимую информацию.
Результаты проекта
Получив в свое распоряжение единую информационную систему управления и контроля за ведением основной деятельности компании, а также возможность получать достоверную информацию от всех бизнес-единиц в режиме реального времени, компания получила следующие результаты от внедрения системы:
- увеличение оборачиваемости складов более чем на 30% благодаря своевременному планированию пополнения запасов, а также контролю отгрузок и резервов на складах филиалов;
- автоматизация контроля над циклом производства и доставки кабельно-проводниковой продукции от поставщиков;
- сокращение запасов неликвидной продукции на складах филиалов;
- повышение эффективности работы с клиентами;
- получение полного контроля над доходностью сделок в режиме «онлайн»;
- сокращение документооборота благодаря автоматизации системы одобрения операций в системе.
Извлеченные уроки
«Применение современной ERP-системы Microsoft Dynamics AX с отраслевым решением компании Aimen играет существенную роль в решении поставленных перед нами задач. Использование полученных инструментов позволяет нам централизованно планировать и контролировать деятельность компании» – Якуничев Александр, директор по развитию информационных систем ООО «ТД «Ункомтех».