Проект

Укрэксимбанк (HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы)

Заказчики: Укрэксимбанк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы

Дата проекта: 2004/06
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4410
системы - 420
вендоры - 298

«Укрэксимбанк» отчитался о результатах трехлетнего использования информационной системы HRB для управления персоналом и расчета заработной платы в головном банке и 29 филиалах.

До внедрения централизованной информационной системы поддержка обособленных систем в каждом из филиалов банка требовала существенных финансовых затрат, учитывая часто меняющиеся законодательные требования. Консолидация данных в головном банке вызывала существенные проблемы. Существовала необходимость автоматизации и стандартизации кадровых операций по системе банка для повышения эффективности работы кадровых служб и их взаимодействия с расчетными отделами бухгалтерии. Кроме того, было необходимо обеспечить возможность централизованного контроля затрат на персонал и единого учета кадровой информации.

На сегодняшний день руководители банка отмечают, что построение единого централизованного взаимосвязанного программного комплекса позволило минимизировать затраты на его поддержку. Унификация и автоматизация кадровых операций по персоналу привела к сокращению трудозатрат специалистов по работе с персоналом и расчетных отделов, позволила избежать многократного ввода одних и тех же данных различными отделами.

Система реализует формирование отчетности по количественному и качественному составу персонала банка, затратам на персонал в необходимых разрезах данных в любой момент времени. Практически полностью автоматизирован учет рабочего времени, а также расчет заработной платы и налогов на основании всех видов оплат для коллектива банка, превышающего 3000 сотрудников.

Решение позволило организовать единообразный расчет заработной платы по всей системе банка, контроль и анализ затрат на фонд оплаты труда на уровне головного банка.

В 2007 году банк планирует осуществить переход на новую версию HRB 3.5 с расширенными функциональными возможностями в области управления организационной структурой и штатным расписанием, администрирования данных о сотрудниках, улучшенном интерфейсе пользователей и технологическими усовершенствованиями.