Проект

ТрансТехСервис (Directum)

Заказчики: ТрансТехСервис (ТТС)

Казань; Транспорт

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/01
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8207
системы - 806
вендоры - 388

Чтобы объединить и упорядочить бизнес-процессы территориально удаленных подразделений, сохранить и развить управленческие возможности, а также снизить риск потери конфиденциальной информации руководство компании "ТрансТехСервис" приняло решение внедрить ECM-систему.

Рассмотрев несколько продуктов, представленных на отечественном рынке, специалисты "ТрансТехСервис" выбрали систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Важными преимуществами DIRECTUM для компании "ТрансТехСервис" стали соотношение цена/функциональность, понятный интерфейс, возможность гибкой адаптации под потребности и цели заказчика, а также интеграционные характеристики системы. Поставку и внедрение системы было поручено осуществлять партнеру DIRECTUM – компании "Проекты и Решения".

Внедрение системы DIRECTUM началось осенью 2009 года.

Основной целью проекта внедрения стала автоматизация всего комплекса процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договоры, заявки, коммерческие предложения), выдачей и контролем исполнения заданий. Также целью проекта было обозначено создание единой корпоративной базы знаний, которая впоследствии станет частью программы обучения и развития персонала компании. Для достижения поставленных целей были выбраны Базовые модули DIRECTUM, модуль "Канцелярия" и служба хранилищ DIRECTUM Storage Services, обеспечивающая хранение больших массивов корпоративных данных.

На сегодняшний день завершены все основные работы по проекту, произведена настройка системы, в электронный вид переведены процессы согласования и подписания приказов, подписания и исполнения заявок на ремонт оборудования и заявок на обеспечение оргтехники. Перевод системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на февраль 2010 года.

В дальнейшем "ТрансТехСервис" планирует расширить охват автоматизации, оптимизировать и перевести в систему бизнес-процессы, не затронутые в этом проекте, а также увеличить число пользователей системы DIRECTUM.