Заказчики: Техно ВИТА Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 6
|
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
Описание
С целью автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании «Техно ВИТА» был выбран программный продукт «БИТ:CRM 8 Основная поставка». Компания более 10 лет успешно работает на внутреннем рынке России, в странах СНГ и дальнего зарубежья, специализируясь на продажах оборудования для пищевой, фармацевтической, биохимической промышленности, строительства, агропромышленного комплекса и фермерских хозяйств.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В профиль компании входит также услуги по проектированию, производству и монтажу пищевого оборудования и технологических производственных линий.
Программа автоматизировала решение таких задач, как:
- Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- Планирование продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
- Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
- Стандартизация документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.
Кроме того, функциональные возможности программы позволяют автоматизировать такие события, как:
- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование;
- Постановка задач и контроль их исполнения;
- Широкий набор различных отчетов.
Таким образом, функциональная составляющая внедренного программного обеспечения позволяет клиенту эффективно решать широкий спектр управленческих задач.
Проведено первоначальное обучение персонала работе с программным продуктом. В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Комментирует Белюсев Д. П., генеральный директор: «С целью снижения трудоемкости и сокращения сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «БИТ:CRM 8». Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Было рассказано о возможностях регулярного сопровождения и о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм».